Настройка банковских счетов
В МойБизнес2 можно создать и настроить банковские счета и привязать к определенной организации.
Создание банковского счета является следующим этапом настройки в системе. Количество банковских счетов также неограниченно. Банковский счет, в свою очередь, привязывается к одной организации. Он нужен для документов Приход и Расход банк. По банковскому счету строятся отчеты.
Для этого в основном меню слева нажимаем Настройки - Компания - Банковские счета и Новый счет.
Скрин - переход в банковские счета
В карточке указываем обязательные поля: название счета, организацию, наименование банка, расчетный счет и корреспондентский счет. Также здесь активируется счет, указывается БИК и сумма на счете. Кроме того, в МойБизнес2 реализована возможность импортировать банковские документы.
Скрин - заполнение карточки банковского счета
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 настраиваются необходимые атрибуты для полноценной работы в системе.
Похожие статьи
- Настройка касс
- Настройка пунктов меню
- Подключение кассового оборудования
- Настройка организации
- Настройки должности, прав и ролей
- Настройка складов и ввод начальных остатков
- Наполнение каталога через импорт таблицы
- Приглашение сотрудников в МойБизнес2
- Заполнение контрагентов
- Настройка точки продаж
- Настройка печатных форм
- Настройка видов цен
- Настройка сайта