Настройка банковских счетов
Следующим этапом является создание банковского счета в системе. Количество банковских счетов также неограниченно. Банковский счет, в свою очередь, привязывается к одной организации. Он нужен для документов Приход и Расход банк. По банковскому счету строятся отчеты.
Для этого в основном меню слева нажимаем Настройки - Компания - Банковские счета и Новый счет.
Скрин - переход в банковские счета
В карточке указываем обязательные поля: название счета, организацию, наименование банка, расчетный счет и корреспондентский счет. Также здесь активируется счет, указывается БИК и сумма на счете. Кроме того, в МойБизнес2 реализована возможность импортировать банковские документы.
Скрин - заполнение карточки банковского счета
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 настраиваются необходимые атрибуты для полноценной работы в системе.