МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Заполнение контрагентов

В МойБизнес2 можно создать контрагентов с которыми будут осуществляться сделки. Это могут быть клиенты, покупатели, поставщики и т.д. Форма организации контрагента может быть: физическое лицо, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель. В настоящей статье рассмотрим, как это сделать.

Скрин – раздел Контрагенты

Скрин – контрагент в документе
 

 

1. Создание Контрагента

Создать Контрагента можно вручную или на основании поступившего ЛИДА. В настоящей статье мы рассмотрим первый способ. Для это нажимаем на Контрагенты на панели меню слева

Скрин - выбор раздела Контрагенты в основном меню

Нажимаем на кнопку "Создать" и из выпавшего списка выбираем необходимую форму организацию Контрагента - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо

Скрин - создание нового контрагента

Рассмотрим создание Контрагента на примере юридического лица, как наиболее крупной формы организации

Скрин - карточка создания юридического лица

 

2. Заполнение карточки юридического лица


2.1. Вкладка "Основная информация"

Заполняем основные реквизиты Контрагента

Скрин - вкладка Основная информация


2.2. Вкладка "Адрес"

Вносим адреса организации Контрагента

Скрин - вкладка Адрес

 

2.3. Вкладка "Руководство"

Прописываем данные о руководителя Контрагента

Скрин - вкладка Руководство

 

2.4. Вкладка "Бухгалтер"

Здесь заносим данные о бухгалтере Контрагента

Скрин - вкладка Бухгалтер

 

2.5. Вкладка "Договора"

Нажимаем на кнопку "Новый договор"

Скрин - вкладка Договора

Далее заполняем карточку Договора, о чём более подробно можно ознакомиться тут

Скрин - заполнение карточки Договора

 

2.6. Вкладка "Файлы"

При необходимости подгрузить к Контрагенту каких-либо дополнительных файлов нажимаем на кнопку "Выбрать файлы"

Скрин - вкладка Файлы

 

2.7. Блок "Контактные лица"

В данном блоке можно прикрепить конкретное лицо к Контрагенту.
Система предполагает возможность создать новое лицо

Скрин - создание нового контактного лица

Скрин - выбор формы организации контактного лица

Либо выбрать из списка уже имеющихся

Скрин - выбор имеющегося контактного лица

Скрин - добавление контактного лица из списка имеющихся в базе
 

2.8. Блок "Контакты"

В блок вносится информация о контактах Контрагента для направления уведомлений, при необходимости имеется возможность создать дополнительный контакт

Скрин - заполнение блока Контакты

 

2.9. Блок "Реквизиты"

В случае необходимости внесение дополнительные реквизиты Контрагента, можно использовать данные блок

Скрин - заполнение блока Реквизиты

 

2.10. Сохранение карточки Контрагента

Для завершения работы с карточкой Контрагента и его сохранением нажимаем на кнопку "Сохранить"

Скрин - сохранение карточки Контрагента

 

3. Импорт контрагентов

В МойБизнес2 можно импортировать файл контрагентов, чтобы не создавать каждого вручную. Для этого переходим в Настройки - Контрагенты - Импорт.

Скрин - переход в импорт контрагентов

При помощи кнопки "Справка" можно прочитать тербования к импортируемому файлу, а также скачать пример файла.


Скрин - справка импортируемого файла

Теперь нажимаем "Выберите файл" и загружаем его.

Скрин - загрузка файла импорта

Устанавливаем реквизиты для загрузки файла.


Скрин - выбор типов загрузки

Скрин - выбор колонок для импорта

Для начала импорта нажимаем кнопку "Начать импорт". После этого переходим в раздел "Контрагенты" и проверяем корректность импорта.

Скрин - начало импорта файла

 

4. Акт сверки

Также существует возможность создать акт сверки прямо из карточки контрагента, для этого нужно нажать на кнопку "Акт сверки".

Скрин - создание акта сверки из карточки контрагента

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно вручную создать Контрагента для дальнейшей работе с ними в документах.

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Создание Контрагента из поля поиска


Больше видео на канале