МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Заполнение контрагентов

 

 

 

Скрин – раздел Контрагенты

 

Скрин – контрагент в документе
 

 

1. Создание Контрагента

 

Создать Контрагента можно вручную или на основании поступившего ЛИДА. В настоящей статье мы рассмотрим первый способ. Для это нажимаем на Контрагенты на панели меню слева



Скрин - выбор раздела Контрагенты в основном меню


Нажимаем на кнопку "Создать" и из выпавшего списка выбираем необходимую форму организацию Контрагента - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо



Скрин - создание нового контрагента
 

Рассмотрим создание Контрагента на примере юридического лица, как наиболее крупной формы организации



Скрин - карточка создания юридического лица

 

2. Заполнение карточки юридического лица


2.1. Вкладка "Основная информация"

 
Заполняем основные реквизиты Контрагента



Скрин - вкладка Основная информация


2.2. Вкладка "Адрес"

 

Вносим адреса организации Контрагента



Скрин - вкладка Адрес
 

2.3. Вкладка "Руководство"

 

Прописываем данные о руководителя Контрагента



Скрин - вкладка Руководство
 

2.4. Вкладка "Бухгалтер"

 

Здесь заносим данные о бухгалтере Контрагента



Скрин - вкладка Бухгалтер
 

2.5. Вкладка "Договора"

 

Нажимаем на кнопку "Новый договор"



Скрин - вкладка Договора
 

Далее заполняем карточку Договора, о чём более подробно можно ознакомиться тут



Скрин - заполнение карточки Договора
 

2.6. Вкладка "Файлы"

 

При необходимости подгрузить к Контрагенту каких-либо дополнительных файлов нажимаем на кнопку "Выбрать файлы"



Скрин - вкладка Файлы
 

2.7. Блок "Контактные лица"

 

В данном блоке можно прикрепить конкретное лицо к Контрагенту.
Система предполагает возможность создать новое лицо



Скрин - создание нового контактного лица

 

Скрин - выбор формы организации контактного лица
 

Либо выбрать из списка уже имеющихся



Скрин - выбор имеющегося контактного лица

 

Скрин - добавление контактного лица из списка имеющихся в базе
 

2.8. Блок "Контакты"

 

В блок вносится информация о контактах Контрагента для направления уведомлений, при необходимости имеется возможность создать дополнительный контакт



Скрин - заполнение блока Контакты
 

2.9. Блок "Реквизиты"

 

В случае необходимости внесение дополнительные реквизиты Контрагента, можно использовать данные блок



Скрин - заполнение блока Реквизиты
 

2.10. Сохранение карточки Контрагента

 

Для завершения работы с карточкой Контрагента и его сохранением нажимаем на кнопку "Сохранить"



Скрин - сохранение карточки Контрагента

 

 

3. Импорт контрагентов

 

В МойБизнес2 можно импортировать файл контрагентов, чтобы не создавать каждого вручную. Для этого переходим в Настройки - Контрагенты - Импорт.

 

Скрин - переход в импорт контрагентов

 

При помощи кнопки "Справка" можно прочитать тербования к импортируемому файлу, а также скачать пример файла.

 


Скрин - справка импортируемого файла

 

Теперь нажимаем "Выберите файл" и загружаем его.

 

Скрин - загрузка файла импорта

 

Устанавливаем реквизиты для загрузки файла.

 


Скрин - выбор типов загрузки

 

Скрин - выбор колонок для импорта

 

Для начала импорта нажимаем кнопку "Начать импорт". После этого переходим в раздел "Контрагенты" и проверяем корректность импорта.

 

Скрин - начало импорта файла

 

4. Акт сверки

 

Также существует возможность создать акт сверки прямо из карточки контрагента, для этого нужно нажать на кнопку "Акт сверки".

 

Скрин - создание акта сверки из карточки контрагента

 

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно вручную создать Контрагента для дальнейшей работе с ними в документах.

 

 

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:


Создание Контрагента из поля поиска




Больше видео на канале