МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Импорт банка

В МойБизнес2 существует возможность импортировать банковские документы. Импорт банковских документов необходим для автоматизации учета финансовых операций и упрощения ведения бухгалтерии. В данной статье рассмотрим, как это сделать.

Скрин - импорт банка

 

 

1. Как скачать банковскую выписку

Для того, чтобы импортировать банковские платежи, нам необходимо скачать банковскую выписку. В данном случае рассмотрим скачивание банковской выписки в СБЕР Бизнес. Для того, чтобы скачать банковскую выписку в СБЕР Бизнес, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Входим в систему (если не зарегистрированы, то необходимо зарегистрироваться и открыть счет)
  2. Переходим в раздел "Счета и выписки" и нажимаем на кнопку "Новый отчет" - "Выписка по шаблону":
  • Выбираем нужный счет
  • Выбираем период, затем нажмите кнопку "Сформировать выписку" и выберите формат для скачивания.
  • В поле "Списания и поступления" выбираем - все операции
  • Выбираем шаблон выписки - Экспорт-Выписка по рублевому счету-Excel
  • Выбираем кодировку - WIN

Скрин - раздел Счета и выписки

Скрин - скачивание выписки

 

2. Журнал импорта банковских документов

В журнале импорта банковских документов отображается все импортированные ранее банковские выписки. Таблицу можно отсортировать по следующим данным:

  • Номер документа
  • Банк
  • Файл
  • Дата
  • Организация
  • Расчетный счет
  • Ответственный (тот, кто импортировал банковскую выписку)

Скрин - журнал импортированных банковских выписок

 

3. Импорт банковской выписки

Теперь, когда выписка скачена, можем приступить к импорту банковских документов. Для этого из главного меню переходим в раздел - Импорт банка и нажимаем на кнопку "Новый импорт".

Скрин - импорт банковской выписки

 

4. Привязка оплаченных документов

Если в импорте банковских документов есть "Приход банк", то необходимо прикрепить к нему оплачиваемый документ. Это необходимо для того, чтобы изменилась оплата у определенного счета, заказа, реализации, возврата поставщику или возврата покупателю. 

В данном случае сумма оплачена по счету, поэтому прикрепляем соответствующий счет:

Скрин - кнопка "Прикрепить документ"

В данном случае счет был частично оплачен, контрагент доплатил вторую половину счета:

Скрин - привязка документа

 

5. Конвертация и проводка импорта

Перейдем к конвертации и проводки документа. Для этого устанавливаем чекбокс у импортированного платежа и нажимаем на кнопку "Сконвертировать и провести".

Так же можно установить галочку на "Проверять по дате", тогда при поиске ранее импортированных документов будет учитываться его дата.

Скрин - конвертация и проводка импорта

После конвертации автоматически создается документ "Приход банк":

Скрин - автоматическое создание "Приход банк"

После всех действий счет на оплату принял новую стадию - Оплачен.

Скрин - новая стадия у счета - Оплачен

Важный момент!

Обращайте внимание на сумму счета после полной конвертации и сверяйте с банком, т.к. после проводки документа в случае ошибок будет необходимо вручную удалять приходные и расходные документы:

Скрин - сумма счета после конвертации

 

Вывод: с помощью импорта банковских документов можно легко и удобно автоматизировать бухгалтерский учет и отслеживать финансовые операции.