Настройка печатных форм
1. Переходим в настройки печатных форм
2. Создаём новый шаблон
3. Базовые шаблоны
Скрин - печатные формы в системе
1. Переходим в настройки печатных форм
Для этого нажимаем Настройки - Шаблоны печати и выбираем необходимый документ. Печатные формы распределены по конкретным документам, в карточке которых их можно распечатать. Подробнее об этом в нашей статье.
Скрин - переход в настройки печатных форм
2. Создаём новый шаблон
После того как выбрали документ, нажимаем "Создать шаблон". Заполняем карточку и сохраняем. Подробнее мы рассказывали о том, как создать шаблон, на примере документа Договор.
Скрин - создание нового шаблона
3. Базовые шаблоны
В каждом документе есть свои базовые шаблоны, которые нельзя удалить или редактировать. Если их необходимо изменить, то нужно скопировать такой шаблон и затем его можно редактировать.
Скрин - редактирование базового шаблона
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 при первичных настройках настраиваются печатные формы документов.
Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:
Больше видео на канале
Похожие статьи
- Приглашение сотрудников в МойБизнес2
- Настройка организации
- Заполнение контрагентов
- Настройки должности, прав и ролей
- Настройка точки продаж
- Настройка касс
- Настройка банковских счетов
- Настройка пунктов меню
- Настройка складов и ввод начальных остатков
- Наполнение каталога через импорт таблицы
- Настройка видов цен
- Подключение кассового оборудования
- Настройка сайта