Настройка складов и ввод начальных остатков
Для начала работы в системе необходимо создать и настроить склады, а также указать начальные остатки товаров. Количество складов ограничивается фантазией пользователя. По ним также можно строить отчеты.
Для этого переходим в Настройки - Склады - Действия - Добавить склад.
Скрин - переход в создание нового склада
Заполняем карточку склада, указываем необходимые настройки и сохраняем его.
Скрин - заполнение карточки товара
Затем переходим на Ввод начальных остатков. Откроется страница документа Оприходования, с помощью которого можно внести товар на склад. Об этом подробнее читайте в нашей статье.
Скрин - ввод начальных остатков
Вывод: таким образом, на первых этапах работы в МойБизнес2 нужно создать склад и внести начальные остатки.
Похожие статьи
- Приглашение сотрудников в МойБизнес2
 - Настройка организации
 - Заполнение контрагентов
 - Настройки должности, прав и ролей
 - Настройка точки продаж
 - Настройка касс
 - Настройка банковских счетов
 - Настройка пунктов меню
 - Импорт каталога (наполнение каталога через импорт таблицы)
 - Настройка печатных форм
 - Настройка видов цен
 - Подключение кассового оборудования
 - Настройка сайта