Отчет по закупкам товаров и услуг
В МойБизнес2 есть возможность формирования отчета по закупкам товаров и услуг. Этот отчет предоставляет возможность эффективно управлять процессом закупок товаров и услуг, а также получать точную статистику по указанному периоду. При желании, можно также отфильтровать данные по контрагенту, конкретному товару или услуге, а также по категории товаров.
Для чего необходимо заносить услуги на склад? В МойБизнес2 с помощью документов Поступления и Оприходования можно занести товары и услуги на склад. Занесение товаров на склад необходимо для обеспечения актуальности учета запасов и эффективного управления складскими запасами. Несмотря на то, что у услуги нет остатка, занесение услуги на склад необходимо для того, чтобы в данном отчете отображалось, на какую сумму закупили услуги и на какой период
Скрин - отчет по закупке товаров и услуг
1. Формирование отчета
Для формирования отчета необходимо выбрать период, за который мы хотим просмотреть статистику. Есть возможность отфильтровать данные по: контрагенту, товару/услуге, категории товаров. А так же выбрать фильтровать данные по дате документа и дате проводки документа.
Готовый отчет содержит в себе информацию:
1. Наименование товара
2. Категория товара
3. Артикул товара
4. Количество закупок данного товара
5. Стоимость товара (базовая цена * на количество покупок)
Скрин - формирование отчета по закупкам товаров и услуг
2. Экспорт отчета
Сформированный отчет можно экспортировать в виде PDF или Excel.
Скрин - экспорт отчета по закупкам товаров и услуг
Вывод: возможность формирования отчета по закупкам товаров и услуг в МойБизнес2 является полезным инструментом для эффективного управления процессом закупок. Предоставление точной статистики по указанному периоду позволяет анализировать и контролировать расходы на закупки.