МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Отчет по закупкам товаров и услуг

В МойБизнес2 есть возможность формирования отчета по закупкам товаров и услуг. Этот отчет предоставляет возможность эффективно управлять процессом закупок товаров и услуг, а также получать точную статистику по указанному периоду. При желании, можно также отфильтровать данные по контрагенту, конкретному товару или услуге, а также по категории товаров.

Для чего необходимо заносить услуги на склад? В МойБизнес2 с помощью документов Поступления и Оприходования можно занести товары и услуги на склад. Занесение товаров на склад необходимо для обеспечения актуальности учета запасов и эффективного управления складскими запасами. Несмотря на то, что у услуги нет остатка, занесение услуги на склад необходимо для того, чтобы в данном отчете отображалось, на какую сумму закупили услуги и на какой период

Скрин - отчет по закупке товаров и услуг

 

1. Формирование отчета

Для формирования отчета необходимо выбрать период, за который мы хотим просмотреть статистику. Есть возможность отфильтровать данные по: контрагенту, товару/услуге, категории товаров. А так же выбрать фильтровать данные по дате документа и дате проводки документа.

Готовый отчет содержит в себе информацию:

1. Наименование товара

2. Категория товара

3. Артикул товара

4. Количество закупок данного товара

5. Стоимость товара (базовая цена * на количество покупок)

Скрин - формирование отчета по закупкам товаров и услуг

 

2. Экспорт отчета

Сформированный отчет можно экспортировать в виде PDF или Excel. 

Скрин - экспорт отчета по закупкам товаров и услуг

 

Вывод: возможность формирования отчета по закупкам товаров и услуг в МойБизнес2 является полезным инструментом для эффективного управления процессом закупок. Предоставление точной статистики по указанному периоду позволяет анализировать и контролировать расходы на закупки.