Компания и клиенты
- Приглашение сотрудников в МойБизнес2
Создание и приглашение сотрудников и пользователей. Назначение сотрудника на определенную должность и указание всех данные о нем. Увольнение сотрудников и прекращение доступа к программе.
- Настройки должности, прав и ролей
Настройка прав и ролей для должности. Создание неограниченного количества должностей с установкой прав и ролей для каждой из них.
- Настройка точки продаж
Создание неограниченного количества точек продаж с заполнением необходимой информации и присвоением к определенной организации.
- Как создать новую Должность
В МойБизнес2 есть возможность создавать новые должности. В данной статье покажем как это сделать.
- Настройка организации
Создание неограниченного количества организаций и установка в качестве основной одну из организаций. Настройка выбора налогообложения, добавление подписи, присвоение точки продаж и заполнение информации о организации.
- Вход с мобильного в МойБизнес2 по QR-коду
Войти в мобильную версию МойБизнес2 можно с помощью QR-кода. При этом нет необходимости вводить логин и пароль. При сканировании QR-кода камерой смартфона страница аккаунта открывается автоматически.
- Как отобразить водителю только интерфейс курьера
В МойБизнес2 предусмотрена удобная функция для водителей — возможность отображения исключительно интерфейса курьера. Эта функция позволяет водителям, находящимся на соответствующей должности, видеть только необходимые элементы программы, исключая лишнюю информацию.
- Обнуление и корректировка остатков по кассам и банкам
В МойБизнес2 представлена функция обнуления и корректировки остатка на кассовых и банковских счетах. При выполнении этих действий автоматически формируются документы, которые затем отображаются в выписках кассы и банка. Кроме того, создан отдельный журнал для учета корректировок остатка по кассе и банку. В этой статье мы рассмотрим процесс обнуления и корректировки остатков более подробно.
- Сроки доступа к документам в настройке должности
В системе МойБизнес2 предусмотрена возможность гибкой настройки сроков доступа к документам на уровне каждой должности. Это позволяет точно контролировать, в течение какого времени сотрудник может просматривать или редактировать те или иные документы.
- Связь контрагента с пользователем в МойБизнес2
В МойБизнес2 на встроенном сайте доступна возможность регистрации пользователей. После регистрации новый пользователь отображается на странице "Пользователи" в разделе "Интернет-магазин". Перейдя в карточку пользователя, можно привязать его к уже существующему контрагенту или создать нового и сразу же выполнить привязку. Если пользователь после регистрации авторизовался и сделал заказ, создание контрагента и его привязка выполняются автоматически.
- Настройки в карточке сотрудника
В МойБизнес2 предусмотрена функция добавления/редактирования сотрудников компании. Каждый сотрудник имеет персональную карточку, где можно задать различные параметры и настроить уровни доступа.