МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Поддержка

  • Что делать, если не работает касса

    В МойБизнес2 кассовое оборудование подключается с помощью ККМ-сервера. Инструкции по подключению доступны на нашем канале в разделе Торговое оборудование.  Если у Вас проблемы с кассовым оборудование, Вам нужно проверить сам ККМ-сервер и Настройки торгового оборудования. 

  • Как сделать скриншот в браузере

    В настоящей статье мы рассмотрим, как можно сделать скриншот в конкретном браузере, а также универсальные способы создать скриншот.

  • Как написать в чат технической поддержки

    В МойБизнес2 вы можете обратиться в службу поддержки для решения любых вопросов, связанных с использованием программы. Для вашего удобства предусмотрено три канала связи: встроенный чат в приложении, а также мессенджеры WhatsApp и Telegram. Такой выбор позволяет каждому клиенту получить помощь наиболее комфортным способом. В данной статье рассмотрим, как это сделать.

  • Как работает часовой пояс

    В МойБизнес2 реализована локализация по часовым поясам. Подобная настройка будет полезна тем, у кого сотрудники находятся в разные регионах, часовые пояса которых разнятся.