МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как создать новую должность

 

В МойБизнес2 есть возможность создавать новые должности. В данной статье покажем как это сделать.

 

 

1. Переходим в раздел Настройки-Компания-Должности

 

Для начала, необходимо перейти из главного меню в раздел Настройки. Далее, выбираем раздел Компания и переходим в Должности.

 

Скрин 1-раздел Настройки

Скрин 2-подраздел Должности

 

2. Раздел Настройки-Компания-Должности

 

В разделе Должности отображаются базовые должности по умолчанию и информация по ним: количество (сколько сотрудников с этой должностью), наименование, статус (активна/закрыта), дата создания. На этой странице можно перейти к созданию новой должности и редактированию/удалению существующей должности.

 

Скрин-раздел Должности

 

3. Создание новой должности

 

Итак, с помощью нажатия на кнопку "Добавить должность" мы переходим к созданию новой должности. Здесь необходимо ввести наименование, выбрать статус должности и установить галочки в пунктах, к которым необходимо разрешить доступ. Далее, обязательно сохранить.

 

Скрин-создание новой должности

 

Так же, здесь можно разрешить доступ к необходимым пунктам:

  1.  Доступ к торговому оборудованию- пользователь будет иметь доступ к разделу Торговое оборудование
  2.  Доступ к настройкам- пользователь будет иметь доступ к разделу Настройки
  3.  Доступ к статистике- пользователь будет иметь доступ к разделу Отчеты
  4.  Просмотр событий- пользователь будет видеть историю событий в документах
  5.  Ручной ввод цены при составлении документов Продажи- пользователь сможет менять цену вручную при создании документов  
  6.  Ручной ввод скидки при составлении документов Продажи- пользователь сможет менять скидку вручную при создании документов
  7.  Списание в минус товаров со склада- пользователь сможет проводить списание товаров со склада
  8.  Просмотр всех задач, в том числе чужих- пользователь сможет просматривать список всех задач
  9.  Редактирование всех задач, в том числе чужих- пользователь сможет редактировать все задачи
  10.  Отправлять документ в СБИС- пользователь будет иметь доступ к отправке документов в СБИС

 

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео: