Основные разделы
- Как настроить способы оплаты на сайтеВозможность настроить способы оплаты, включая наличные, банковские карты, банковский перевод, онлайн-сервисы, ЮMoney, Сбербанк, CDEK Pay и др. 
- Как настроить слайдер на сайтеДля увеличения привлекательности сайта в МойБизнес2 реализована возможность установить баннер, которые оповещает клиента о важных акциях, предложениях и т.д. Кроме того, при клике на данный слайдер происходит автоматический переход на страницу, которую установите в настройках. 
- Как добавить PDF файл на сайтДобавление PDF файлов в описание карточки товара и на страницу на встроенном сайте МойБизнес2. 
- Как настроить способы доставки на сайтеВозможность настроить способы доставки, включая самовывоз, СДЭК доставку, доставку до получателя и до почтового отделения. 
- Как добавить свойства и фильтры для товаров Типы свойств: число, строка, логическое значение (да/нет), список значений, выбор из списка. Типы фильтров: сортировка, диапазон значений, подстрока, единственное и несколько значений. 
- Как создать статью в разделе Блог на сайтеРазмещение полезной информации для клиентов с возможностью редактировать самостоятельно, добавляя фото, видео, файлы и ссылки. 
- Настройка зон доставки на сайтеВозможность настроить зону доставки, а также сумму и время доставки для этой зоны 
- Как создать страницу на сайтеСоздание и редактирование страниц сайта с возможностью скрывать страницу, добавлять и редактировать текст, изменять шрифт, его размер, создавать списки и таблицы, добавлять изображения и виджеты, прикреплять ссылки. 
- Как изменить названия разделов на сайтеИзменение стандартных наименований страниц на встроенном сайте МойБизнес2. 
- Как задать дополнительные товары для отображения на сайтеУвеличение продаж за счет предложения покупателям сопутствующих товаров. 
- Как добавить поля SEO при импорте каталогаВ МойБизнес2 реализована возможность при импорте каталога автоматически заполнять поля блока SEO в карточке товара. 
- Добавление обязательной упаковки при оформлении заказа на сайтеВ МойБизнес2 есть возможность настроить автоматическое добавление упаковки при оформлении заказа. Автоматическое добавление упаковки можно настроить как в категории товаров, так и отдельно в карточке товара. В данной статье рассмотрим, как это сделать. 
- Уведомления для клиента при оформлении заказаВ МойБизнес2 предусмотрена возможность создавать персонализированные уведомления и привязывать их к определенному этапу оформления заказа. Особенность функционала заключается в том, что такие уведомления можно настроить не только для конкретных шагов процесса оформления, но и применительно к определенным категориям товаров или даже отдельным товарам. 
- Какие заказы попадают в незавершенныеВ МойБизнес2 в разделе "Интернет-магазин" предусмотрен специальный раздел "Незавершенные заказы". Здесь отображаются два типа заказов: 1. Заказы, которые были начаты, но не доведены до конца. Например, когда клиент заполнил свои данные, но не выбрал способ доставки и покинул страницу оформления заказа. 2. Быстрые заказы, созданные через специальную форму быстрого заказа. 
- Заказы с сайтаВ МойБизнес2 пользователи могут оформлять заказы через встроенный сайт. Все оформленные заказы автоматически попадают в раздел "Заказы с сайта". Этот раздел аналогичен журналу "Заказы", но его ключевое отличие заключается в том, что здесь отображаются только те заказы, которые были сделаны на встроенном сайте. 
- Как создать портфолиоПортфолио на сайте – это раздел, где отображены примеры выполненных проектов, работ или услуги, чтобы продемонстрировать клиентам ваш профессионализм и опыт. В МойБизнес2 есть возможность создания портфолио, что позволяет легко делиться своими достижениями и успешными кейсами. 
- Связь контрагента с пользователем в МойБизнес2В МойБизнес2 на встроенном сайте доступна возможность регистрации пользователей. После регистрации новый пользователь отображается на странице "Пользователи" в разделе "Интернет-магазин". Перейдя в карточку пользователя, можно привязать его к уже существующему контрагенту или создать нового и сразу же выполнить привязку. Если пользователь после регистрации авторизовался и сделал заказ, создание контрагента и его привязка выполняются автоматически. 
- Создание контрагента после регистрации пользователя на сайтеНа встроенном сайте "МойБизнес2" пользователи могут зарегистрироваться с помощью номера телефона или адреса электронной почты. Регистрация предоставляет удобный способ оформления и отслеживания заказов, получения бонусной карты или скидки для контрагентов. Кроме того, после регистрации можно редактировать свой профиль. В данной статье рассмотрим, как создать контрагента после регистрации пользователя на сайте. 
- Способ оплаты - выставление счетаВозможность настройки способа оплаты - выставление счета, что идеально подходит для юридических лиц 
- Как создать текстовые блокиВ МойБизнес2 доступна функция создания и редактирования текстовых блоков для отображения на сайте. 
 
         
                