МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Какие заказы попадают в незавершенные

В МойБизнес2 в разделе "Интернет-магазин" предусмотрен специальный раздел "Незавершенные заказы". Здесь отображаются два типа заказов:

  1. Заказы, которые были начаты, но не доведены до конца. Например, когда клиент заполнил свои данные, но не выбрал способ доставки и покинул страницу оформления заказа.

  2. Быстрые заказы, созданные через специальную форму быстрого заказа.

В данной статье мы подробно рассмотрим работу с незавершенными заказами, их особенности и способы обработки.

 

Оглавление
1. Раздел "Незавершенные заказы"
2. Оформление незавершенного заказа
3. Оформление быстрого заказа
4. Конвертация незавершенного заказа

 

Скрин - раздел "Незавершенные заказы"

 

1. Раздел "Незавершенные заказы"

Чтобы перейти в раздел «Незавершенные заказы», вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Перейдите в раздел «Интернет-магазин», а затем выберите подраздел «Незавершенные заказы».
  2. Нажмите на кнопку «Сайт», расположенную в правом верхнем углу интерфейса, и в открывшемся меню выберите пункт «Незавершенные заказы».

В данном разделе отображаются данные по заказам, которые не были завершены:

  • Дата создания – когда заказ был начат

  • Текущий этап оформления – шаг, на котором клиент прервал процесс

  • Состав заказа – общая сумма и количество позиций

  • Данные клиента – имя, телефон, электронная почта

  • Способ доставки (если выбран)

  • Способ оплаты (если выбран)

Скрин - переход к незавершенным заказам

 

2. Оформление незавершенного заказа

Теперь попробуем создать незавершенный заказ. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на сайт и добавьте товар в корзину.
  2. Заполните данные покупателя.
  3. Выберите способ доставки.
  4. Перейдите к этапу выбора способа оплаты, но остановитесь, не завершая этот шаг.

Скрин - оформление незавершенного заказа

В результате на странице незавершенных заказов отобразился ранее начатый, но не завершенный заказ:

Скрин - незавершенный заказ

 

3. Оформление быстрого заказа

Далее оформим быстрый заказ. Для этого выбираем нужный товар в каталоге и нажимаем на кнопку "Быстрый заказ". После этого заполняем форму быстрого заказа.

Скрин - оформление быстрого заказа

В результате на странице незавершенных заказов появился новый заказ. Обратите внимание, что у таких заказов шаг оформления указан как - сгенерирован автоматически.

Скрин - быстрый заказ на странице незавершенных заказов

 

4. Конвертация незавершенного заказа

Незавершенный заказ можно преобразовать в обычный заказ. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на дату создания незавершенного заказа.
  2. На открывшейся странице выберите действие «Создать на основании» и укажите тип документа «Заказ».
  3. После выполнения данных действий заказ будет преобразован и отобразится в журнале заказов.

Скрин - конвертация незавершенного заказа

 

Вывод: таким образом, на странице незавершенных заказов отображаются все заказы, которые не были завершены клиентами. Благодаря данной странице можно легко преобразовать незавершенный заказ в обычный, что позволяет не терять потенциальные продажи.