МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Уведомления для клиента при оформлении заказа

В МойБизнес2 предусмотрена возможность создавать персонализированные уведомления и привязывать их к определенному этапу оформления заказа. Особенность функционала заключается в том, что такие уведомления можно настроить не только для конкретных шагов процесса оформления, но и применительно к определенным категориям товаров или даже отдельным товарам.

Например, это может быть полезно, если на определенные категории товаров действует акция, уведомление может информировать клиентов об этом на этапе добавления товара в корзину. Например: "При покупке двух товаров из этой категории вы получаете скидку 10%!"

 

Оглавление
1. Раздел "Уведомления в CMS"
2. Создание уведомления для всех товаров
  2.1. Просмотр уведомления при оформлении заказа
3. Создание уведомления для определенной категории товаров
  3.1. Просмотр уведомления при оформлении заказа

 

Скрин - раздел "Уведомления в CMS"

 

1. Раздел "Уведомления в CMS"

Чтобы перейти в раздел "Уведомления в CMS" , необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте раздел "Интернет-магазин" .
  2. В блоке "Основные разделы" найдите и выберите пункт "Уведомления в CMS" .

На странице уведомлений доступны функции для создания, редактирования и удаления уведомлений. Также здесь отображается список уже созданных уведомлений с подробной информацией о каждом из них:

  • Название уведомления ;
  • Триггер срабатывания (событие, при котором будет показано уведомление);
  • Текст уведомления ;
  • Информация о том, распространяется ли уведомление на все сущности или только на определенные категории/товары.

Скрин - раздел "Уведомления в CMS"

 

2. Создание уведомления для всех товаров

Переходим к созданию уведомления, которое будет применяться для всех товаров. Для этого нажимаем кнопку "Добавить" . Первым шагом необходимо выбрать, на каком этапе оформления заказа будет отображаться данное уведомление. Например, можно указать второй шаг оформления заказа .

Скрин - выбор триггера оповещения

Далее сохраняем триггер оповещения и переходим к созданию самого уведомления. Заполняем необходимые поля:

  • Название: вводим произвольное название для уведомления (например, "Скидка при заказе двух товаров").
  • Использовать для всех целей: устанавливаем флажок в чекбоксе, если триггер должен применяться ко всем товарам заказа. В данном случае — подтверждаем, что уведомление будет универсальным.
  • Текст оповещения: вводим текст, который будет виден клиенту. Например:
    "Закажите 2 товара и получите скидку 50% на следующую покупку!"

После заполнения всех полей сохраняем настройки. Таким образом, уведомление будет готово к использованию и отобразится на указанном этапе оформления заказа.

Скрин - созданное уведомление 

 

2.1. Просмотр уведомления при оформлении заказа

Теперь перейдем на сайт, добавим любой товар в корзину и проверим, как отображается уведомление. Согласно настройкам, оно должно появиться на втором шаге оформления заказа.

Как видно из скриншота ниже, уведомление успешно отобразилось:

Скрин - уведомление на 2-ом шаге оформления заказа

 

3. Создание уведомления для определенной категории товаров

Теперь создадим уведомление на первом шаге оформления заказа для товаров определенной категории, например, категории "Книги". Галочку в чекбоксе "Использовать для всех целей" оставляем снятой, так как уведомление требуется только для выбранной категории товаров.

Скрин - создание уведомлений для определенной категории товаров

 

3.1. Просмотр уведомления при оформлении заказа

Переходим на сайт и добавляем товар из категории «Книги». На первом шаге оформления заказа появляется ранее созданное уведомление:

Скрин - оформление заказа на сайте

Обратите внимание: если в корзину добавлены товары, не относящиеся к категории "Книги", данное уведомление на первом шаге оформления заказа отображаться не будет:

Скрин - оформление заказа с товаром из другой категории

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно создавать уведомления для клиентов при оформлении заказа.

Похожие статьи