Документы и продажи
- Как создать Счет на оплату
Счёт на оплату - это документ, выставляемый продавцом (исполнителем) покупателю (заказчику) для оплаты товаров или услуг. Обычно он содержит информацию о продавце, покупателе, виде товара или услуге, количестве, цене и сумме к оплате. Он также является основанием для перечисления денежных средств на счет продавца или исполнителя.
- Печать этикеток из документов
В МойБизнес2 есть возможность печатать этикетки из документов. Существует несколько вариантов печати этикеток из документов: Заказ, Счет на оплату, Реализация.
- Стадии в документах и журналах
Создание, установка и использование стадий в документах и журналах.
- Сумма товаров и сумма услуг отдельно в документах и журналах "Заказы" и "Реализация"
В МойБизнес2 есть возможность в журнале документов Заказ и Реализация посмотреть отдельно сумму товаров и сумму услуг. В данной статье покажем, как это сделать.
- Как создать Реализацию
Контролировать отпуск товаров, а также вести статистику, можно при помощи документа Реализации в МойБизнес2. В данной статье мы рассмотрим вопрос создания документа Реализации.
- Как печатать УПД
Как печатать универсальный передаточный документ: возможность печати универсального передаточного документа при реализации.
- Как продавать юридическим лицам
В данной статье расскажем о том, как продавать юридическим лицам, как продавать безналичным способом и какие документы можно использовать для продажи на примере учетной системы МойБизнес2.
- Как создать Направление заказа
Как создать или отредактировать Направление заказа и настроить свою воронку
- Как создать Источник для документов
МойБизнес2 предполагает возможность установить Источник откуда появился тот или иной документ (Заказ, Счёт на оплату, Реализация и т.д.).
- Как создать Договор
В процессе взаимодействия с партнёрами возникает необходимость заключать различного рода Договоры. МойБизнес2 предполагает возможность создать Договоры с покупателями, поставщиками и сотрудниками. В рамках настоящей статьи мы рассмотрим как создавать Договоры.
- Как создать Входящую доверенность
Создание входящей доверенности включает в себя документальное оформление полномочий, передаваемых между сторонами с целью продажи товара и создания документа "Реализация".
- Импорт товаров в документе Заказ
В МойБизнес2 реализована возможность импортировать товары в документе Заказ. В этой статье покажем как это сделать.
- Как выписывать Акт оказанных услуг, Товарную накладную, УПД
В МойБизнес2 есть возможность выписывать такие документы как: акт оказанных услуг (акт выполненной работы), товарная накладная, УПД (универсальный передаточный документ). В этой статье покажем как это сделать.
- Как списать товар со склада при продаже
Списание товаров со склада при продаже с помощью документа реализации автоматизирует учет, обеспечивает актуальность данных о запасах и упрощает инвентаризацию.
- ЛИДы и как с ними работать
Работа с лидами включает их создание вручную или автоматически через формы на сайте или по телефону, а также возможность последующего формирования контрагента и заказа.
- Как поставить товар в Резерв
Резерв товаров, отслеживание и контроль его состояния и наличия на складе.
- Как создать Возврат от покупателя
В МойБизнес2 реализована возможность создать документ Возврат от покупателя, который влияет на корректное количество товара на складе.
- Как работает прибыль в МойБизнес2
В МойБизнес2 можно в журнале и документе "Реализация" сразу видеть прибыль по конкретному заказу.
- Мультивыбор оплаты в Robokassa и CloudPayments
В МойБизнес2 на страницах интеграции с Robokassa и CloudPayments реализована возможность установить несколько аккаунтов. Подробнее о том, как настроить интеграцию с Robokassa можно прочесть тут, CloudPayments - здесь.
- Как выбить повторный кассовый чек для клиента
В программе МойБизнес2 есть возможность легко и быстро выбить повторный кассовый чек для клиента. Это необходимо, в случае, если клиент потерял или испортил кассовый чек.
- Создание документов из корзины
Функция создания документов из корзины в системе МойБизнес2 предоставляет пользователям удобный способ быстро создавать необходимые документы без необходимости переходить в другие разделы системы. Это особенно полезно для ускорения рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.
- Как создать Заказ
Создание документа "Заказ" в программе МойБизнес2 является ключевым элементом для управления заказами клиентов и организации продаж.
- Как уменьшить сумму "Оплачено" в документах
В МойБизнес2 в документах Заказ, Счёт на оплату и Чек реализована возможность уменьшения суммы "Оплачено" при проведении расходных документов, например, Расход банк и Расход касса. Рассмотрим как включить данную функцию и разберём на примере её работу.
- Создание документа "Чек"
В МойБизнес2 есть возможность создавать документ Чек. Создания чеков помогает предприятиям поддерживать порядок в документообороте и обеспечивает надежную основу для финансового планирования и анализа.
- Сканирование штрихкода товара в документах с помощью камеры телефона
Возможность сканировать штрихкод товара при помощи камеры смартфона для работы с документами: договоры, счета на оплату, реализации, заказы, чеки, счёт-заказы, поступления, счет-фактуры, заявки на закупку, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, списания, оприходования, инвентаризации.
- Прикрепление файла с реквизитами в быструю форму заказа
Настройка прикрепление файла с реквизитами к форме быстрого заказа.
- Сумма продажи в журнале заказов
Просмотр суммы продажи заказа на основе созданных чеков и реализаций.