МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Документы и продажи

  • Как создать Счет на оплату

    Счёт на оплату - это документ, выставляемый продавцом (исполнителем) покупателю (заказчику) для оплаты товаров или услуг. Обычно он содержит информацию о продавце, покупателе, виде товара или услуге, количестве, цене и сумме к оплате. Он также является основанием для перечисления денежных средств на счет продавца или исполнителя.

  • Печать этикеток из документов

    В МойБизнес2 есть возможность печатать этикетки из документов. Существует несколько вариантов печати этикеток из документов: Заказ, Счет на оплату, Реализация.

  • Как создать Реализацию

    Контролировать отпуск товаров, а также вести статистику, можно при помощи документа Реализации в МойБизнес2. В данной статье мы рассмотрим вопрос создания документа Реализации.

  • Как печатать УПД

    Как печатать универсальный передаточный документ: возможность печати универсального передаточного документа при реализации.

  • Как продавать юридическим лицам

    В данной статье расскажем о том, как продавать юридическим лицам, как продавать безналичным способом и какие документы можно использовать для продажи на примере учетной системы МойБизнес2.

  • Как создать Договор

    В процессе взаимодействия с партнёрами возникает необходимость заключать различного рода Договоры. МойБизнес2 предполагает возможность создать Договоры с покупателями, поставщиками и сотрудниками. В рамках настоящей статьи мы рассмотрим как создавать Договоры.

  • Как создать Входящую доверенность

    Создание входящей доверенности включает в себя документальное оформление полномочий, передаваемых между сторонами с целью продажи товара и создания документа "Реализация".

  • Как списать товар со склада при продаже

    Списание товаров со склада при продаже с помощью документа реализации автоматизирует учет, обеспечивает актуальность данных о запасах и упрощает инвентаризацию.

  • ЛИДы и как с ними работать

    Работа с лидами включает их создание вручную или автоматически через формы на сайте или по телефону, а также возможность последующего формирования контрагента и заказа.

  • Как создать Возврат от покупателя

    В МойБизнес2 реализована возможность создать документ Возврат от покупателя, который влияет на корректное количество товара на складе. 

  • Мультивыбор оплаты в Robokassa и CloudPayments

    В МойБизнес2 на страницах интеграции с Robokassa и CloudPayments реализована возможность установить несколько аккаунтов. Подробнее о том, как настроить интеграцию с Robokassa можно прочесть тут, CloudPayments - здесь.

  • Создание документов из корзины

    Функция создания документов из корзины в системе МойБизнес2 предоставляет пользователям удобный способ быстро создавать необходимые документы без необходимости переходить в другие разделы системы. Это особенно полезно для ускорения рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.

  • Как создать Заказ

    Создание документа "Заказ" в программе МойБизнес2 является ключевым элементом для управления заказами клиентов и организации продаж.

  • Как уменьшить сумму "Оплачено" в документах

    В МойБизнес2 в документах Заказ, Счёт на оплату и Чек реализована возможность уменьшения суммы "Оплачено" при проведении расходных документов, например, Расход банк и Расход касса. Рассмотрим как включить данную функцию и разберём на примере её работу.

  • Создание документа "Чек"

    В МойБизнес2 есть возможность создавать документ Чек. Создания чеков помогает предприятиям поддерживать порядок в документообороте и обеспечивает надежную основу для финансового планирования и анализа.

  • Сканирование штрихкода товара в документах с помощью камеры телефона

    Возможность сканировать штрихкод товара при помощи камеры смартфона для работы с документами: договоры, счета на оплату, реализации, заказы, чеки, счёт-заказы, поступления, счет-фактуры, заявки на закупку, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, списания, оприходования, инвентаризации.