МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как создать Заказ

 

Создание документа "Заказ" в программе МойБизнес2 является ключевым элементом для управления заказами клиентов и организации продаж.

 

Оглавление:

1. Журнал Заказов

2. Создание Заказа

     2.1. Блок "Основная информация"

     2.2. Блок "Документ"

     2.3. Блок "Пользовательские поля"

     2.4. Блок "Информация о доставке"

     2.5. Добавление товара

     2.6. Блок "Карты"

     2.7. Дополнительные возможности

3. Сохранение заказа

 

Скрин - документ Заказ

 

1. Журнал заказов

 

Начнем с перехода в журнал заказов. В журнале заказов представлен список всех созданных заказов с соответствующей информацией, такой как дата и номер документа, сумма, статус оплаты (какая сумма оплачена), организация, контрагент, ответственный, торговая точка, метка и водитель. Пользователь имеет возможность настраивать отображение колонок, добавляя новые или убирая ненужные. Также имеется возможность сортировки заказов по колонкам, что удобно для поиска нужного заказа.

 

Скрин - журнал заказов

 

Так же стоит отметить, что в журнале заказов можно просмотреть структуру подчиненности (какие документы были созданы на основании документа Заказ):

 

Скрин - структура подчиненности

 

2. Создание заказа

 

Теперь переходим к созданию заказа. Для этого в журнале заказов нажимаем на кнопку "Создать" и заполняем необходимую информацию в каждом блоке.

В следующих разделах статьи ознакомление с заполнением каждого блока документа Заказ.

 

Скрин - создание документа Заказ

 

2.1. Блок "Основная информация"

 

В блоке "Основная информация" можно заполнить следующие поля:

1. Дата документа* (устанавливаем нужную дату в всплывающем календаре, является обязательным полем)

2. Организация* (выбираем из списка, является обязательным полем)

3. Точка продаж (выбираем из списка)

4. Касса (выбираем из списка)

5. Контрагент (выбираем из списка, есть возможность просмотра, редактирования и создания нового контрагента)

 

Скрин - заполнение блока "Основная информация"

 

2.2. Блок "Документ"

 

В блоке "Документ" можно заполнить следующие поля:

1. Ответственный (выбираем из списка)

2. Метка (выбираем из списка)

3. Направление (выбираем из списка)

4. Договор с контрагентом (доступно при наличии договора с контрагентом, выбираем из списка)

5. Источник (выбираем из списка)

6. Комментарий (вводим комментарий)

 

Скрин - заполнение блока "Документ"

 

2.3. Блок "Пользовательские поля"

 

Пользовательские (дополнительные) поля - это элементы интерфейса, с помощью которых можно указать дополнительные сведения. 

Настраиваются данные поля на странице Настройки "Заказов". Какие существуют типы полей: строка, число, да/нет, дата, время, дата и время, ссылка. Так же им можно давать любые названия и выбирать, является это поле обязательным или нет.

 

Скрин - заполнение блока "Пользовательские поля"

 

2.4. Блок "Информация о доставке"

 

Блок "Информация о доставке" является довольно обширным и предназначен для заказов с курьерской доставкой. Если заказ не включает в себя курьерскую доставку, этот блок можно оставить незаполненным.

 

В блоке "Информация о доставке" можно заполнить следующие поля:

1. Дата / период доставки (выбор даты в всплывающем календаре)

2. Приоритет (ввод приоритета доставки). Приоритет доставки заказа — это система, обеспечивающая своевременную и скорейшую доставку товаров клиентам в зависимости от их важности и срочности.

3. Водитель

4. Замечание водителя

5. Фото с момента доставки

6. Добавить открытку

7. Информация о получателе и заказчике: ЗаказчикТелефон заказчика (1)Получатель (ФИО)ТелефонEmail. Данные поля автоматически заполняются информацией, содержащей в контрагенте, который указан в блоке "Основная информация)

8. Информация о месте доставки: Город, Район, Улица, Дом, Квартира, Почтовый индекс, Ориентир

9. Информация об оплате: Сдача с купюры, Тип оплаты

 

Скрин - заполнение блока "Информация о доставке"

 

2.5. Добавление товара

 

Переходим к основной и самой важной части создания заказа - добавление товара в документ. Товар может быть добавлен двумя способами: из каталога или с помощью импорта. А так же, товар/услугу/шаблон и составной товар можно создать прямо из документа Заказ.

При добавлении товара есть возможность

1. Выбрать вид цены

2. Выбрать склад списания. 

3. Применить карту (дисконтную/ бонусную/ подарочную)

4. Установить режим скидки:

  • Автоматическая (если созданы скидки на странице "Скидки и акции"
  • Ручная (ручной ввод скидки в процентах)
  • Промокод (ввод промокода, промокоды создаются на странице "Скидки и акции"- Создание промокода)
  • Наценка (назначение общей наценки в процентах)

 

В табличной части отображается следующая информация о добавленном товаре: порядковый номер (#), изображение, наименование, артикул, количество, мера, цена, сумма, скидка, итого, НДС, остатки, вес.

Отредактировать вручную можно: количество, цену, сумму, скидку, НДС.

 

Скрин - добавление товара 

 

2.6. Блок "Карты"

 

В данном блоке отображаются примененные карты в этом заказе и информация по ней: номер картыноминал (карт. правило)период действия, использование с другими картами (да/нет).

В случае, если в заказе не применялись карты (дисконтная, бонусная, подарочная), блок "Карты" будет пустым.

 

Скрин - блок "Карты"

 

2.7. Дополнительные возможности

 

При создании документа Заказ так же имеются дополнительные возможности, а именно:

1. Резерв. Необходимо установить галочку, чтобы про сохранении/обновлении документа были установлены резервы на текущем складе на все товары в документе на указанную дату. Об этой возможности подробно указано в статье.

2. Аренда. Необходимо установить галочку, чтобы при сохранении/обновлении документа были установлены аренды на текущем складе на все товары в документе на указанную дату. Об этой возможности подробно указано в статье.

3. Хранение. Необходимо установить галочку, чтобы при сохранении/обновлении документа были установлены даты хранения на текущем складе на все товары в документе. Об этой возможности подробно указано в статье.

4. Добавление тегов. Теги в документе заказ в программе МойБизнес2 используются для упрощения поиска и сортировки заказов.

 

Скрин - дополнительные возможности в документе Заказ

 

3. Сохранение заказа

 

Теперь, когда Заказ полностью заполнен, его необходимо сохранить.

После сохранения доступны следующие действия с документом: пробитие кассового чека (при подключенном торговом оборудовании), создание копии документа, печать документа, отправка документа, создание документов на основании Заказа, история уведомлений по Заказу, удаление документа.

 

Скрин - сохранение заказа

 

Вывод: создание документа "Заказ" в программе "МойБизнес2" является ключевым элементом для эффективного управления бизнес-процессами. Это позволяет не только структурировать информацию о продажах и клиентах, но и автоматизировать рабочие процессы, сокращая время на рутинные операции.

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Заказы, заказы с сайта, незавершенные заказы

Больше видео на нашем канале