МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как создать Счёт на оплату

 

Счёт на оплату - это документ, выставляемый продавцом (исполнителем) покупателю (заказчику) для оплаты товаров или услуг. Обычно он содержит информацию о продавце, покупателе, виде товара или услуге, количестве, цене и сумме к оплате. Он также является основанием для перечисления денежных средств на счет продавца или исполнителя.

 

1.1. Переходим в раздел Счета на оплату

 

Скрин - раздел Счета на оплату в меню 
 

1.2. Нажимаем кнопку Создать в разделе Счета на оплату

 

Скрин - создание счета на оплату из раздела Счета на оплату 

 

1.3. В документе Счёта на оплату заполняем все необходимые поля

 

Скрин - заполнение всех необходимых полей 

 

1.4. В табличной части товаров и услуг нажимаем на кнопку Добавить, чтобы добавить товар в документ или вписываем наименование товара в строку поиска

 

Скрин - кнопки Добавить из каталога и строка поиска для добавления товара в документ  на странице создания счёта на оплату

 

1.5. Добавляем товары из каталога 

 

Скрин - нажимаем на +, чтобы добавить товар или услугу из каталога в документ 

 

1.6. Сохраняем документ 

Скрин - кнопка сохранить на странице создания документа

 

1.7. После создания счета, его нужно отправить клиенту на оплату

 

1.7.1. Для этого нажимаем на кнопку Печать

 

Скрин - кнопка Печать в документе Счета на оплату

 

Чтобы получить публичную ссылку на документ, нажимаем на кнопку Получить публичную ссылку. Если нужен счет с подписью и печатью, нажимаем на чекбокс С подписью и печатью

 

Скрин 1 - кнопка Получить публичную ссылку в виджете Печатная форма

Скрин 2 - чекбокс с подписью и печатью в виджете печатной формы

 

Напоминаем, чтобы у организации была подпись и печать, нужно  загрузить шаблон подписи и печати. Для этого переходим в раздел Настройки. В разделе Компания выбираем подраздел Организации. В блоках "Выберите изображение для печати" и "Выберите изображение для подписи" нажимаем на кнопки Выбрать и загружаем файлы

 

Скрин 1 - раздел Настройки в меню

Скрин 2 - раздел компания и подраздел Организации в меню

Скрин 3 - кнопки выбрать в разделе Организации

 

В виджете отправления счета выбираем что сделать:

  1. Распечатать, или отправить счет на почту через программу
  2. Скачать счет в PDF
  3. Открыть его в Google Docs
  4. Скачать счет в Word

 

Скрин - кнопки PDF, Распечатать, Открыть в Google Docs, Word в виджете печатной формы

 

1.7.2. Либо нажимаем на кнопку Отправить в меню документа, выбираем пункт Документ 

 

Скрин - кнопка отправить и пункт документ на странице счёта

 

Нажимаем кнопку Отправить 

 

Скрин - кнопка Отправить и поле Получатели на виджете 

 

Чтобы в виджете отправки счета по почте в поле Получатели была указана почта, она должна быть указана у выбранного контрагента в карточке Контрагента

 

Скрин - поле Email в карточке Контрагента  

 

Как сделать счёт оплаченным

 

2.1. После оплаты счета клиентом,  в системе нужно указать, что счет оплачен. Если этого не сделать, то поле оплачено у счёта будет красного цвета, а сумма 0.00 руб. 

 

Скрин - ячейка Оплачено у неоплаченного счета в журнале счетов на оплату

 

2.2. Для этого на основании счета вводим документ Приход касса, если счёт был оплачен наличкой или Приход банк, если счёт был оплачен безналичным расчётом.

 

Скрин - введение документа Приход касса/Приход банк на основе счёта

 

2.3. Поля в документах Приход касса и Приход банк заполняются на основании счета на оплату. Сохраняем и проводим документы

 

Скрин - автозаполненные поля в документе Приход банк

 

2.4. Поля в колонке оплачено стали зелёного цвета, стала указываться оплаченная сумма 1250,00 руб.

 

Скрин - оплаченный счёт на оплату в журнале счетов на оплату

 

Также Счёт на оплату можно создать следующими способами:

  • С помощью меню быстрого доступа

 

Скрин - создание счёта на оплату через меню быстрого доступа

 

  • Ввести на основании документа Реализация

 

Скрин - создание счёта на оплату на основании Реализации 

 

  • Ввести на основании документа Заказа

 

Скрин - создание счёта на оплату на основании документа Заказа

 

  • Ввести на основании Договора 

 

Скрин - создание счёта на оплату на основании договора

 

Вывод: счёт на оплату можно ввести либо на основании документов Заказа, Реализации, Договора, либо с помощью раздела Счета на оплату. Нужно помнить, что у каждого документа своё назначение и использовать документы нужно правильно.

 

Рекомендуем ознакомиться со следующими видео:
 

Как продавать юр. лицам? Счета, Акты, Товарные накладные, УПД - Просто и понятно 


 

 Как выставить счёт на оплату

 

Больше видео на нашем канале