Мультивыбор оплаты в Robokassa и CloudPayments
В МойБизнес2 на страницах интеграции с Robokassa и CloudPayments реализована возможность установить несколько аккаунтов. Подробнее о том, как настроить интеграцию с Robokassa можно прочесть тут, CloudPayments - здесь.
1. Переходим на страницу интеграции
2. Создаем новый аккаунт
3. Выбираем аккаунт для выставления счета
Рассмотрим возможность установления нескольких аккаунтов для оплаты на примере CloudPayments, поскольку действия полностью аналогичны и в Robokassa. Разница состоит лишь в том, что настройки происходят на разных страницах интеграции, соответствующей платежной системы.
1. Переходим на страницу интеграции
Для этого нажимаем "Настройки" в основном меню, выбираем "Интеграции" и CloudPayments/Robokassa.
Скрин - раздел "Интеграции" в настройках
2. Создаем новый аккаунт
Нажимаем на кнопку "+", заполняем поля и нажимаем "Сохранить" - "Проверить".
Скрин - создание нового аккаунта для оплаты
Чтобы установить тот или иной аккант основным для оплаты, необходимо нажать кнопку "Переключить".
Скрин - установка основного аккаунта для оплаты
3. Выбираем аккаунт для выставления счета
При выставлении счета нажимаем на селект "Аккаунт платежной системы" и выбираем необходимый. Затем создаем счет и отправляем его клиенту.
Скрин - выбор аккаунта при выставлении счета
Вывод: в МойБизнес2 можно создать несколько аккаунтов для платежных систем, например, для разных сотрудников, установить основным и выставлять счета с конкретного аккаунта.