МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Мультивыбор оплаты в Robokassa и CloudPayments

 

В МойБизнес2 на страницах интеграции с Robokassa и CloudPayments реализована возможность установить несколько аккаунтов. Подробнее о том, как настроить интеграцию с Robokassa можно прочесть тут, CloudPayments - здесь.

 

Оглавление
1. Переходим на страницу интеграции
2. Создаем новый аккаунт
3. Выбираем аккаунт для выставления счета

 

 

Рассмотрим возможность установления нескольких аккаунтов для оплаты на примере CloudPayments, поскольку действия полностью аналогичны и в Robokassa. Разница состоит лишь в том, что настройки происходят на разных страницах интеграции, соответствующей платежной системы.

 

 

1. Переходим на страницу интеграции

 

Для этого нажимаем "Настройки" в основном меню, выбираем "Интеграции" и CloudPayments/Robokassa.

 

Скрин - раздел "Интеграции" в настройках

 

 

2. Создаем новый аккаунт

 

Нажимаем на кнопку "+", заполняем поля и нажимаем "Сохранить" - "Проверить".

 

Скрин - создание нового аккаунта для оплаты

 

Чтобы установить тот или иной аккант основным для оплаты, необходимо нажать кнопку "Переключить".

 

Скрин - установка основного аккаунта для оплаты

 

 

3. Выбираем аккаунт для выставления счета

 

При выставлении счета нажимаем на селект "Аккаунт платежной системы" и выбираем необходимый. Затем создаем счет и отправляем его клиенту.

 

Скрин - выбор аккаунта при выставлении счета

 

Вывод: в МойБизнес2 можно создать несколько аккаунтов для платежных систем, например, для разных сотрудников, установить основным и выставлять счета с конкретного аккаунта.