МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

ЛИДы и как с ними работать

 

ЛИД - это пользователь, который гипотетически может что-то приобрести и проявил к этому интерес. Если говорить другими словами и очень грубо, то это потенциальный клиент.
Возможно два основных вида сценария при взаимодействии с Лидом: успешный и неуспешный.
Успешный сценарий предполагает, что в конечном итоге Лид оформил заказа, а значит был конвенритрован в Контрагента.
Неуспешный сценарий происходит в случае, если Лид на какой-либо стадии взаимодействия отказался от дальнейшего оформления заказа или получения услуги.Однако, важно понимать, что любой неуспешный Лид может вернуться оказаться успешным.

 


Оглавление
1. ЛИД в МойБизнес2
2. Журнал ЛИДов
3. Конвертирование ЛИДа
4. Конвертирование контрагента
5. Некачественный ЛИД
6. Ручное создание ЛИДа

 


 

Скрин - журнал ЛИДов


Скрин - карточка ЛИДа
 

 

 

1. ЛИД в МойБизнес2

 

1.1. Переходим в раздел "ЛИДы"

 

Скрин - раздел Лиды в меню
 

 

1.2. После первого взаимодействия ЛИД попадает в журнал 

 

Скрин - журнал ЛИДов

 

 

2. Журнал ЛИДов

 

2.1. Журнал Лидов содержит следующие основные столбцы  

 


Скрин - основные столбцы журнала ЛИДов

 

 

2.2. Стадия обработки ЛИДа в журнале

 


Скрин - стадия обработки ЛИДа

 

Столбец "Стадия" содержит информацию об этапе обработки ЛИДа:

  • создан (новый ЛИД, поступила заявка);
  • назначен ответственный (назначен сотрудник для обработки ЛИДа);
  • в обработке (сотрудник взаимодействует с ЛИДом, уточняет информацию);
  • сконвертирован (ЛИД сконвертирован в контрагента для оформления дальнейшего заказа).

 

2.3. Тип ЛИДа в Журнале

 


Скрин - тип ЛИДа

 

Столбец "Тип" идентифицируется по номеру телефона и содержит информацию типе Лида, который поступил:

  • новый (новый поступивший ЛИД, которого нет в базе);
  • повторный (ЛИД, который ранее был сконвертирован в контрагента и внесён в базу);
  • неоднозначный (ЛИД, номер телефона которого привязан в базе к нескольким контрагентам).

 

2.4. Контакт ЛИДа в Журнале

 


Скрин - Контакты Лида

 

Столбец "Контакты" в журнале является главным идентифицирующим атрибутом, на основании которого происходит обработка Лида и взаимодействие с ним.

 


3.Конвертирование ЛИДа

 

3.1. Нажимаем на кнопку меню и выбираем "Редактировать"

 


Скрин - Редактирование Лида


 

3.2. Нажимаем кнопку "Конвертировать" и выбираем "в Контрагента"

 


Скрин - конвертировать в контрагента

 

Кроме того, ЛИД возможно конвертировать сразу в заказ и контрагента, тогда контрагент заполняется автоматически из тех данных, которые были заполнены в карточке ЛИДа. В случае, если обращается контрагент, который есть в базе, но с нового номера телефона, то возможно такого ЛИДа сразу привязать к нужному контрагенту нажав "Выбрать контрагента".


 

3.3. В открывшемся документе контрагента заполняем все необходимые поля

 


Скрин - заполнение карточки Контрагента

 

3.4. Нажимаем "Обновить"

 


Скрин - сохранение данных Контрагента


 

3.5. Возвращаемся в карточку ЛИДа и нажимаем "Обновить"

 


Скрин - обновление данных о Лиде

 

 

4. Конвертирование контрагента 

 

При возникновении необходимости изменить форму организации контрагента, например, в индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, в карточке контрагента нажимаем "Конвертировать" и выбираем нужное.

 


Скрин - конвертирование контрагента

 

Подтверждаем свой выбор и нажимаем кнопку "Да".

 


Скрин - подтверждение конвертации контрагента
 

 

5. Некачественный ЛИД

 

В случае, если нужно по какой-либо причине закрыть ЛИД как некачественный, то нажимаем на последнюю стадию

 


Скрин - завершение Некачественного ЛИДа

 

Нажимаем на кнопку "Некачественный ЛИД".

 


Скрин - выбор ЛИДа как Некачественного

 

После чего в журнале ЛИД будет инициирован как некачественный.

 


Скрин - Некачественный ЛИД в журнале

 


6. Ручное создание ЛИДа

 

Важно понимать, что, как правило, создание ЛИДов происходит посредством интеграции с какой-либо системой, вручную Лида создают крайне редко, однако данный вариант стоит рассмотреть.

 

6.1. В журнале ЛИДов нажимаем "Создать"

 


Скрин - ручное создание ЛИДа

 

6.2. Заполняем необходимые поля в карточке ЛИДа

 


Скрин - заполнение карточки ЛИДа

 

6.3. После заполнения полей нажимаем "Сохранить"

 


Скрин - сохранение нового ЛИДа 

 

Вывод: ЛИД - это первое взаимодействие с клиентом, которого можно конвертировать в нового Контрагента, сразу в Заказ и Контрагента, а также в уже имеющегося в базе Контрагента. 

 

 

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Теория. ЛИДы


Больше видео на канале