Первичная настройка
- Приглашение сотрудников в МойБизнес2
Создание и приглашение сотрудников и пользователей. Назначение сотрудника на определенную должность и указание всех данные о нем. Увольнение сотрудников и прекращение доступа к программе.
- Настройка организации
Создание неограниченного количества организаций и установка в качестве основной одну из организаций. Настройка выбора налогообложения, добавление подписи, присвоение точки продаж и заполнение информации о организации.
- Настройка точки продаж
Создание неограниченного количества точек продаж с заполнением необходимой информации и присвоением к определенной организации.
- Настройка касс
Создание неограниченного количества касс и присвоение организацию и точки продаж, ввод начальных остатков и выбор пользователей, которым будет доступна касса.
- Настройка основного меню
В статье описана настройка основного меню программы МойБизнес2
- Настройка интерфейса системы МойБизнес2
Статья о настройке интерфейса, выборе дополнительных возможностей, выборе документов для ведения стадий и прочих настройках.
- Настройка режима налогообложения и ценообразования
Установка необходимого режима налогообложения, бонусно-скидочной системы и настроек сумм в документах.
- Сохранение закладки и ярлыка МойБизнес2
Завершение настройки: сохранение закладки "МойБизнес2" в браузере, скачивание ярлыка и заказ обратного звонка.
- Настройка банковских счетов
В МойБизнес2 для начала работы необходимо создать банковский счет, посредством которого будет происходить учет денежных средств безналичных оплат.
- Настройка пунктов меню
Первым делом в МойБизнес2 необходимо настроить разделы основном меню, которыми вы планируете пользоваться. Это функция позволяет сделать основе меню более удобным для каждого пользователя. Данная настройка предназначена, чтобы быстрее открывать нужную страницу и функциональность.
- Настройка складов и ввод начальных остатков
Для начала работы в системе необходимо создать и настроить склады, а также указать начальные остатки товаров.
- Первичная настройка МойБизнес2
Для того, чтобы начать работать в системе МойБизнес2 необходимо осуществить первичные настройки, которые позволят адаптировать программу под собственные нужды и ускорить процесс работы.
- Как работать в любой товароучетной системе?
В любой товароучетной системе есть следующие сущности с которыми идёт работа:
- Как начать работу в МойБизнес2
В этой статье будут описаны два варианта возможного начала работы в товароучетной системе МойБизнес2. Самое главное - это наполнить каталог (вручную или через импорт таблицы, или через интеграции)