Дополнительные инструменты
- Подключение XPrinter
В настоящей статье рассмотрим, как можно подключить и настроить принтер для печати этикеток.
- Как работает сканер штрих-кодов
В МойБизнес2 для удобства пользования реализована возможность подключать сканер штрихкодов. В настоящей статье мы рассмотрим как и в каких документах может пригодиться сканер.
- Сканирование штрихкода товара в документах с помощью камеры телефона
Возможность сканировать штрихкод товара при помощи камеры смартфона для работы с документами: договоры, счета на оплату, реализации, заказы, чеки, счёт-заказы, поступления, счет-фактуры, заявки на закупку, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, списания, оприходования, инвентаризации.
- Вход с мобильного в МойБизнес2 по QR-коду
Войти в мобильную версию МойБизнес2 можно с помощью QR-кода. При этом нет необходимости вводить логин и пароль. При сканировании QR-кода камерой смартфона страница аккаунта открывается автоматически.
- Как работать с задачами
В МойБизнес2 кроме ведения товаро-учётной деятельности можно ставить задачи сотрудникам, следить за их выполнением, выгружать отчёты по задачам. В настоящей статье рассмотрим как работать с задачами в системе.
- Как работает живая лента
Возникают ситуации, когда нужно оповестить всех или некоторых сотрудников одновременно о чём-то, для этого в МойБизнес2 реализована Живая лента. С её помощью можно создать уведомление, указать конкретных сотрудников компании, которые получат его и смогут просмотреть. В данной статье рассмотрим, как работать с живой лентой.
- Как работать с календарем
В МойБизнес2 реализована возможность составлять и вести календарь, создавать события в календаре и привязывать их к задачам. Сегодня рассмотрим эту функциональность.
- Как работают уведомления
Уведомления в МойБизнес2 позволяют оперативно следить за изменениями в компании. Они оповещают об изменениях в календаре, оплате документов, напоминаниях о закупках и многое другое
- Как работает чат
Внутри системы МойБизнес2 реализована возможность общения между сотрудниками. Для этого создан специальный чат, где пользователи могут оперативно взаимодействовать. Кроме того, в чате можно задать вопрос в техническую поддержку сервиса. Сегодня расскажем об этом.