Поддержка
- Что делать, если не работает касса
В МойБизнес2 кассовое оборудование подключается с помощью ККМ-сервера. Инструкции по подключению доступны на нашем канале в разделе Торговое оборудование. Если у Вас проблемы с кассовым оборудование, Вам нужно проверить сам ККМ-сервер и Настройки торгового оборудования.
- Как сделать скриншот в браузере
В настоящей статье мы рассмотрим, как можно сделать скриншот в конкретном браузере, а также универсальные способы создать скриншот.
- Сохранение закладки и ярлыка МойБизнес2
Завершение настройки: сохранение закладки "МойБизнес2" в браузере, скачивание ярлыка и заказ обратного звонка.
- Как открыть консоль разработчика
Статья о том, как открыть консоль разработчика в браузере, чтобы понять, какие процессы могут вызвать ошибку.
- Как работает часовой пояс
В МойБизнес2 реализована локализация по часовым поясам. Подобная настройка будет полезна тем, у кого сотрудники находятся в разные регионах, часовые пояса которых разнятся.