Что делать, если не работает касса
1. Проверка настроек в МойБизнес2.
2. Проверка ККМ-сервера.
1. Проверка настроек
1.1. Перейдите в раздел Настройки - Торговое оборудование и проверьте выбрана ли точка продаж.
Скрин - раздел Торговое оборудование
1.2. Проверьте используемое оборудование (должно быть выбрано).
Скрин - проверка используемого оборудоавния
1.3. Перейдите в Настройки - Торговое оборудование - Журнал торгового оборудования и проверьте у нужного оборудования указана ли Точка продаж, Тип устройства и Касса.
Скрин - проверка журнала торгового оборудования
2. Проверка ККМ-сервера
2.1. Найдите в вашем браузере расширение ККМ-сервер и откройте его.
Скрин - открытие расширения ККМ-сервера
2.2. Нажмите Настроить - откроется страница настроек ККМ-сервера.
2.3. Перейдите на страницу Торговое оборудование, выберите нужное устройство и проверьте его статус.
Скрин - проверка статуса торгового оборудования
Если статус отличается от “В работе” - значит проблемы с подключением! Попробуйте нажать кнопку Сохранить настройки, обновив тем самым подключение - если ситуация не изменится, проверьте параметры подключения: смените Тип соединения и вновь нажмите на Сохранить.
Важно! Что делать, если все настройки торгового оборудования выполнены, но торговое оборудование все равно не работает?
1) Убедитесь, что браузерное расширение скачено в том браузере, в котором планируете использовать торговое оборудование
2) Попробуйте выбрать локальное расширение вместо браузерного на странице Unit-серверы
3) Удалите все скачанные ранее расширения и программы и установите заново, точно следуя инструкции, так как порядок действий очень важен. Сначала установите дистрибутив ККМ сервера, а только после - браузерное расширение
4) Убедитесь, что NetFramework установлен
Вывод: таким образом, в случае возникновения проблем с соединением кассового оборудования попробуйте произвести действий из инструкции.
Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:
Как оформить продажу при предварительном заказе и оплате
Больше видео на канале