Как написать в чат технической поддержки
В МойБизнес2 вы можете обратиться в службу поддержки для решения любых вопросов, связанных с использованием программы. Для вашего удобства предусмотрено три канала связи: встроенный чат в приложении, а также мессенджеры WhatsApp и Telegram. Такой выбор позволяет каждому клиенту получить помощь наиболее комфортным способом. В данной статье рассмотрим, как это сделать.
Оглавление
1. Как написать в чат поддержки
1.1. Написать в чат
1.2. Написать в WhatsApp
1.3. Написать в Telegram
2. Обращение в чат технической поддержки с мобильного
1. Как написать в чат поддержки
Для связи со службой поддержки МойБизнес2 доступны следующие каналы: встроенный чат в программе, WhatsApp и Telegram. Вы можете выбрать любой из этих способов для обращения:
1) С помощью нажатия на кнопку "Поддержка" в верхнем меню:
Скрин -1 способ обращения в техническую поддержку
2) С помощью нажатия на кнопку "Написать в поддержку" в разделе "Помощь" на главной странице:
Скрин - 2 способ обращения в техническую поддержку
1.1. Написать в чат
Обращение в службу поддержки через встроенный в программу чат открывает всплывающее окно, где можно изложить свой вопрос или проблему.
Скрин - обращение в чат технической поддержки
Поддержка примет Ваш запрос и ответит в этом же чате:
Скрин - чат с технической поддержкой МойБизнес2
1.2. Написать в WhatsApp
Для обращения в службу технической поддержки через WhatsApp вы можете воспользоваться одним из следующих способов: отсканировать QR-код с помощью камеры телефона, открыв приложение WhatsApp на мобильном устройстве, или же запустить WhatsApp на компьютере (в браузере или в приложении).
Скрин - обращение в чат технической поддержки в WhatsApp
Пример того как выглядит чат с технической поддержкой МойБизнес2 в WhatsApp:
Скрин - чат с технической поддержкой МойБизнес2 в WhatsApp
1.3. Написать в Telegram
Для обращения в службу технической поддержки через Telegram вы можете воспользоваться одним из следующих способов: отсканировать QR-код с помощью камеры телефона, открыв приложение Telegram на мобильном устройстве, или же запустить Telegram на компьютере (в браузере или в приложении).
Скрин - обращение в чат технической поддержки в Telegram
Пример того как выглядит чат с технической поддержкой в Telegram:
Скрин - чат с технической поддержкой МойБизнес2 в Telegram
2. Обращение в чат технической поддержки с мобильного
Поскольку программа МойБизнес2 доступна и на мобильных устройствах, обращение в службу поддержки также возможно с мобильного:
Скрин - обращение в чат технической поддержки с мобильного
Вывод: таким образом, техническая поддержка МойБизнес2 доступна различными удобными для пользователя способами: через встроенный чат в приложении, а также посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram.