МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Интеграция с Эвотор

 

Обмен данными между Эвотор и МойБизнес2 предполагает:

1. При продаже товара посредством терминала Эвотор, в МойБизнес2 создаются документы "Чек" и "Приход касса".
2. При возврате товара посредством терминала Эвотор, в МойБизнес2 создаются документы "Возврат от покупателя" и "Расход касса".
3. Из МойБизнес2 в Эвотор передаются товары и их остатки на складе.

 

 

 

 

 

Скрин - страница настройки интеграции с Эвотор

 

 

1. Создаем склад

 

Первым делом нужно, чтобы в системе был создан склад (или несколько складов). Склад необходим для его дальнейшего сопоставления с точками продаж на Эвотор на странице интеграции. Об этом можно подробнее прочитать в нашей статье. Стоит отметить, что по умолчанию в МойБизнес2 созда "Основной склад", который также можно использовать для работы и интеграции.

 

 

2. Создаем и устанавливаем приложение в ЛК Эвотор

 

В личном кабинете Эвотор нужно добавить облачное приложение и назвать его (например, Интеграция с МойБизнес2). Затем на вкладке "Обзор" необходимо заполнить обязательные поля: "Название приложения", "Длинное название приложения", "Версия приложения", "Категория приложения", "Совместимость", "Как это работает" и "Новости последнего обновления".

 

Скрин - обязательные поля для заполнения в ЛК Эвотор

 

Скрин - обязательные поля для заполнения в ЛК Эвотор

 

Скрин - обязательные поля для заполнения в ЛК Эвотор

 

Теперь на вкладке "Видео и скриншоты" загружаем иконку МойБизнес2.

 

Скрин - загрузка иконки МойБизнес2 в ЛК Эвотор

 

На вкладке "Интеграция" включаем раздел "Смарт-терминалы пользователя Эвотор", где указываем URL и токен.

 

Скрин - включение разделов в ЛК Эвотор

 

Найти URL и токен можно на странице интеграции с Эвотор в МойБизнес2.

 

Скрин - токен и URL в МойБизнес2

 

Включаем раздел "Чеки (ver.2)" и заполняем данные.

 

Скрин - включение разделов в ЛК Эвотор

 

Включаем раздел "Документы и терминала", указываем URL и выбираем поддерживаемые типы документов: SELL, BUY, OPEN_SESSION, CLOSE_SESSION.

 

Скрин - включение разделов в ЛК Эвотор

 

В блоке "Запросы к API Эвотор" включаем все разделы и сохраняем приложение.

 

Скрин - включение разделов в ЛК Эвотор

 

Затем необходимо опубликовать приложение согласно инструкции. В завершинии нужно установить созданное приложение на все терминалы магазина, который планируете интегрировать с МойБизнес2. Если в магазине приложение будет установлено не на все терминалы или количество оплаченных терминалов не будет совпадать с количеством терминалов, на которые установлено приложение, интеграция работать не будет (Эвотор не позволяет такой интеграции).

 

 

 

3. Переходим в настройки интеграции МойБизнес2

 

Теперь переходим непосредственно на страницу настройки интеграции, нажимаем Настройки - Интеграции - Эвотор.

 

Скрин - настройки интеграции с Эвотор

 

 

4. Получаем данные из Эвотор

 

Нажимаем кнопку "Получить данные из Эвотор", чтобы получить список магазинов, пользователей и терминалов ККМ. Соотносим их и сохраняем.

 

Скрин - выгрузка данных из Эвотор

 

 

5. Выгружаем каталог из Эвотор и устанавливаем обмен

 

При необходимости, с помощью кнопки "Выгрузить каталог из Эвотор в МойБизнес2" можно передать товары в каталог МойБизнес2. Кроме того, выбираем тип обмена: "Не проводить обмен", "Да, каждый раз" или "Нет, только при создании сущности". Сохраняем настройки.

 

Скрин - выбор типа обмена данными

 

Важно отметить, что данные из МойБизнес2 отправляются в Эвотор при: редактировании карточки товара; проведении или снятии проведения документов склада (Инвентаризация, Оприходование, Поступление, Списание).

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 реализована интеграция с терминалами Эвотор, которая автоматически создает документы системе и работает с каталогом и остатками на складе.