МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как настроить интеграцию с Робокасса

В МойБизнес2 можно настроить интеграцию с Робокасса для возможности проведения платежей через интернет. В данной статье рассмотрим, как это сделать.

Скрин - формирование и отправка ссылки на оплату заказа

 

 

1. Как перейти к настройке интеграции с Робокасса 

Для начала, переходим на страницу Настройка сервиса Robokassa

Скрин - переход к настройке интеграции с Робокасса

 

2. Настройка интеграции с Робокасса 

Теперь, перейдем к самой настройке интеграции с Робокасса. Интеграция сводится к заполнению "технических параметров" магазина. Создайте магазин в ЛК Робокасса, заполните все фискальные и идентификационные параметры. На главной странице в блоке нужного магазина нажимаем "Настройки", в открывшемся окне переходит на вкладку "Технические настройки" (см. скрин ниже). Технические настройки делятся на "боевые" и "тестовые".

Далее, когда у нас есть все данные, переходим к заполнению полей и настройке.

Скрин - настройка интеграции с Робокасса

Рассмотрим параметры:

  1. Идентификатор магазина - это основной идентификатор магазина, его значение уникально в пределах Робокассы. Его значение копируем в поле "идентификатор магазина" слева.
  2. Алгоритм расчета хеша - в обоих случаях ставим md5.
  3. Пароль #1, Пароль #2 - Боевые пароли для подписи. Проще всего сгенерировать кнопками и записать их перед сохранением.
  4. Тестовые пароль #1 и пароль 2 - для тестовых запросов и проверки корректности интеграции.
  5. Result URL - укажите https://demo.mybusiness2.ru/payment/robokassa/result
  6. Success URL - пока не используется. Оставьте пустым
  7. Fail URL - пока не используется. Оставьте пустым
  8. Метод отсылки данных - во всех случаях выбираем POST.

 

3. Как работает интеграция 

Суть интеграции состоит в том, что можно отправить сгенирированную ссылку на оплату Заказа клиенту по номеру телефона. Далее, клиент перейдет по ссылке и оплатит счет, а после оплаты к заказу автоматически прикрепится оплата. Так же, оплата отобразится на странице Онлайн платежи.

 

3.1. Создание ссылки на оплату

Для того, чтобы создать и отправить ссылку на оплату, нам необходимо перейти в журнал заказов и выбрать необходимый заказ, либо перейти в сам заказ. Далее, нажимаем на кнопку "Отправить" и выбираем "Ссылку на оплату".

В всплывающем окне проверяем все данные, нажимаем на кнопку "Создать счет", далее на "Отправить".

Скрин - создание и отправка ссылки на оплату

Чтобы в чеке у клиента отображались все товары, которые находятся в заказе, необходимо включить чек-бокс "Включить фискальный чек".

Скрин - чек-бокс "Включить фискальный чек"

Скрин - фискальный чек с позициями заказа

Рассмотрим, какое СМС приходит после отправки через программу МойБизнес2. Далее, клиент переходит по ссылке и оплачивает счет одним из доступных способов оплаты.

Скрин - смс сообщение

 

3.2. Отображение оплаты счета

После того как клиент оплатил счет, мы можем увидеть это в действиях самого заказа и в Онлайн платежах:

 

3.2.1. Отображение оплаты в действиях заказа-обновляем заказ и переходим в блок "Действия".

Скрин - действия в заказе

 

3.2.2. Отображение оплаты в Онлайн платежах.

Перейти на страницу "Онлайн платежи" можно из главного меню, либо прямо из окна, которое отображается при отправке ссылки на оплату заказа.

  • Переход из главного меню;

Скрин - первый способ перехода в онлайн платежи

  • Переход из окна создания и отправки ссылки на оплату.

Скрин - второй способ перехода в онлайн платежи

Скрин - отображение платежа в журнале

 

Вывод: в МойБизнес2 существует множество интеграций. Одна из них - интеграция с Робокассой, благодаря которой можно отправлять клиентам ссылку на оплату прямо из заказа и удобно отслеживать оплату.