МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как подключить интеграцию с AMO CRM


 

В МойБизнес2 имеет возможность осуществить интеграцию с AMO CRM для осуществления синхронизации сделок, контрагентов и стадий выполнения сделок

 

Оглавление
1. Настраиваем интеграцию в АМО CRM
2. Подключаем сделки
3. Переименовываем направления и стадия
4. Соотносим поля в заказе
5. Отражение сделок и заказов в МойБизнс2 и AMO CRM

 

 

1. Настраиваем интеграцию в AMO CRM

 

Авторизовываемся в AMO CRM, переходим во вкладке amoМаркет и нажимаем в правом верхнем угле на "...".
Далее выбираем "+Создать интеграцию", в появившемся окне нажимаем на "Внешняя интеграция".



Скрин - создание внешней интеграции в AMO CRM


Для начала, чтобы открыть окно Интеграций в МойБизнес2, открываем "Настройки", заходим в раздел "Интеграции" и выбираем "AMO.CRM".



Скрин - заходим в раздел интеграций на МойБизнес2


В открывшемся окне вводим ссылку для интеграции, которую берём со страницы интеграции в МойБизнес2, предоставляем доступы.
Далее заполняем название и описание интеграции и нажимаем на кнопку "Сохранить".



Скрин - заполнение окна интеграции в АМО CRM

 

Затем переходим во вкладку "Установленные" и заполняем ключи доступа и домен из AMO CRM в МойБизнес2 и нажимаем "Сохранить".
После чего в МойБизнес2 появится уведомление, что интеграция выполнена.



Скрин - заполнение ключей доступа


 

2. Подключаем сделки

 

После занесения ключей и доступов устанавливаем необходимые чек-боксы в блоках:

  • Тип обмена;
  • Обновлять данные при изменении сущности?;
  • Какие данные сделки/заказа передавать?

И нажимаем "Сохранить".

 

Скрин - заполнение блоков обмена на странице интеграции


Теперь для начала работы со сделками необходимо на странице интеграции МойБизнес2 выгрузить все воронки из AMO CRM, для этого в МойБизнес2 нажимаем на кнопку "Выгрузить данные из AMO CRM". После выгрузки чек-боксом выбираем те воронки, которые необходимо синхронизировать.



Скрин - выгрузка сделок из AMO CRM в МойБизнес2

 

3. Переименовываем направления и стадии

 

Далее, крайне важно привести в соответствии наименование направлений в МойБизнес2 и сделок (воронок) в АМО CRM.
Подробнее как работать с направлениями в МойБизнес2 можно прочесть тут.

 

Скрин - направления в МойБизнес2
 

Скрин - наименование сделок (воронок) в АМО CRM


Затем унифицируем наименования стадий. Подробнее как работать со стадиями (статусами) в МойБизнес2 можно прочесть тут.

 

Скрин - стадии (статусы) в МойБизнес2


Скрин - наименование стадий в AMO CRM


4. Соотносим поля в заказе 

 

Для того, чтобы соотнести поля из AMO CRM в МойБизнес2 нужно в сделке АМО создать необходимые поля с соответствующим наименованием.

 

Скрин - создание полей в сделке АМО


Затем на странице настройки интеграции в МойБизнес2 при помощи селектов установить их в указанной воронке.

 

Скрин - соотнесение полей в МойБизнес2

После выполнения указанных настроек изменения, внесённые в заказ/сделку, будут автоматически отображаться в системах МойБизнес2 и AMO CRM.

 

5. Отражение сделок и заказов в МойБизнес2 и AMO CRM

 

Если у Вас возникает необходимость, чтобы в сделку АМО CRM попала ссылка на заказ из МойБизнес2, нужно в сделке АМО создать поле с типом ссылка "Ссылка на документ в МойБизнес2".

 

Скрин - создание поля для ссылки на документ в МойБизнес2 


После заведения сделки в АМО СRM она в течение минуты автоматически появится в Заказах МойБизнес2.
Для удобства можно в журнале Заказов сразу вывести столбец для отображения ссылки на сделку АМО. Для этого нажимаем на кнопку "шестерёнки" в журнале и чек-боксом выбираем "AMO CRM".

 

Скрин - вывод столбца AMO СRM в журнале Заказов


Скрин - ссылка на AMO CRM в журнале Заказов


Также ссылку на сделку можно увидеть внутри документа Заказа.



Скрин - ссылка на AMO CRM внутри документа Заказа

Вывод: таким образом, можно настроить интеграцию с АМО СRM и синхронизировать процессы.