МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Сборка заказов

В МойБизнес2 в документе "Заказ" можно добавить блок "Сборка", где указываются один или несколько сборщиков, а также даты выполнения сборки (в том числе разные для каждого из них). Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем отразить информацию о том, кто именно участвовал в сборке заказа и в какие даты. Благодаря доступным отчётам по сборке заказов можно увидеть, на какую сумму и в какие периоды были выполнены сборки, а также отслеживать работу менеджеров, ответственных за документ "Заказ".

 

Оглавление
1. Как отобразить блок "Сборка" в документе "Заказ"
2. Создание документа "Заказ" с указанием сборщиков
3. Просмотр отчета по сборке заказов
4. Просмотр отчета по менеджерам заказов

 

Скрин - сборщики в документе Заказ

 

1. Как отобразить блок "Сборка" в документе "Заказ"

Для отображения блока "Сборка" в документе "Заказ" необходимо перейти в раздел: Настройки → Документы → Продажи → Заказ → Поля, и активировать поле "Сборщики".

Скрин - активация поля "Сборка"

 

2. Создание документа "Заказ" с указанием сборщиков

Далее необходимо создать документ "Заказ". В блоке "Сборка" укажите одного или нескольких сборщиков, а также даты выполнения работ.

Например: оформлен заказ 27 мая на набор шаров, пакет и плюшевую игрушку, самовывоз запланирован на 28 мая. Сборщик (Елена) приступил к работе 27 мая - в этот день были подготовлены пакет и плюшевый медведь. Оставшуюся часть заказа - набор шаров - второй сборщик (Анна) собрал 28 мая, в день самовывоза. Обратите внимание, в данном заказе менеджером (ответственный) является сотрудник - Михайлов Борис.

Важно: после внесения изменений не забудьте обновить заказ.

Скрин - добавление сборщиков в документ Заказ

 

3. Просмотр отчета по сборке заказов

Для просмотра отчёта по сборке заказов необходимо сформировать соответствующий отчёт. Для этого перейдите в раздел: Отчёты → Продажи → Заказ (сборка). Далее задайте необходимые параметры фильтрации. В данном отчёте отсутствуют обязательные для заполнения поля, но для формирования отчёта нужно указать хотя бы один фильтр - период сборки. 

  • Период заказа - указываем период заказов, по которым нужен отчет. Например: с 26 мая по 28 мая.
  • Период сборки - указываем период сборки заказов, по которым нужен отчет. Например: с 26 по 28 мая.
  • Направление - указываем направление заказа. Например: самовывоз
  • Статус - указываем статус заказа. Например: в работе
  • Сборщик - указываем сборщика, по которому необходимо сформировать отчет. Например: Анна Сидорова. Если не выбрать, то отчет будет сформирован по всем сборщикам. 
  • Источник заказа - указываем источник заказа, если это необходимо. Например: создан вручную
  • Группировать по датам сборки - при установке галочки отчет будет сгруппирован по датам сборки (будет отображен отдельный столбик "дата сборки")

В сформированном отчете отображается не только информация по фильтрам, но и номер заказа, количество заказов, сумма заказа.

Скрин - сформированный отчет по сборке заказов

Важно отметить, что с помощью нажатия на номер заказа можно перейти к предпросмотру документа, по которому сформирован отчет:

Скрин - предпросмотр заказа

 

4. Просмотр отчета по менеджерам заказов

Для просмотра отчёта по менеджерам заказов (лицам, ответственным за документ "Заказ"), необходимо выбрать отчёт "Заказ (менеджеры)" и задать необходимые параметры фильтрации для его формирования. В данном отчёте отсутствуют обязательные для заполнения поля, но для формирования отчёта нужно указать хотя бы один фильтр - период заказа. 

  • Период заказа - указываем период заказа. Например: 27 мая.
  • Направление - указываем направление заказа. Например: самовывоз
  • Статус - указываем статус заказа. Например: в работе
  • Ответственный - указываем ответственного (менеджера) по заказу. Например: Михайлов Борис
  • Источник заказа - указываем источник заказа. Например: создан вручную
  • Группировать по датам - при установке галочки отчет будет сгруппирован по датам заказа (будет отображен отдельный столбик "дата заказа")

В сформированном отчете отображается не только информация по фильтрам, но и номер заказа, количество заказов, сумма заказа.

Скрин - сформированный отчет по менеджеру заказов

В данном отчёте также можно перейти к предпросмотру заказа, нажав на его номер:

Скрин - переход к предпросмотру заказа

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 предусмотрена возможность указания сборщиков заказов и даты сборки, а также формирования отчётов как по сборщикам, так и по менеджерам, ответственным за заказы.