МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Отчет по статистике ЛИДов

В МойБизнес2 можно сформировать отчет по статистике лидов. Можно установить период отчета (по умолчанию выбран период с первого по опердень текущего месяца), источник (создан вручную, по звонку или с сайта) и статус лида. Также можно указать ответственного. В данной статье рассмотрим, как это сделать.

Лидом считается первое касание с клиентом по оставленной заявке, через интеграцию с телефонией или сторонние системы, интегрированные с МойБизнес2.

 

Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки.

Скрин - статистика ЛИДов

 

 

1. Переход в статистику ЛИДов

Для начала, переходим на страницу статистики ЛИДов - из главного меню переходим в раздел Отчеты - Лиды.

Скрин - переход в статистику ЛИДов

 

2. Формирование статистики по ЛИДам

На странице статистики по ЛИДам можно сформировать отчет, указав: период, источник, статус лида и ответственного.

Скрин - формирование отчета по ЛИДам

 

3. Просмотр статистики по ЛИДам

После формирования отчета, отображается следующая статистика по ЛИДам:

  • Воронка продаж - отображается количество стадий продаж с нужным для понимания воронки конверсии из шага в шаг
  • Источники лидов - отображается количество по существующим источникам лидов. Источники лидов редактируется на странице настройки лидов. Пример источников: создан вручную, звонок, сайт, Ройстат.
  • Статус лидов - отображается количество сконвертированных и проваленных лидов
  • Статистика по дням недели и часам - отображается количество лидов по дням недели и часам
  • Статистика за период - отображается количество лидов за определенный пеориод

Скрин - статистика по ЛИДам

 

4. Экспорт статистики по ЛИДам

Статистику по лидам можно экспортировать в формате PDF. Для этого нажимаем на кнопку Экспорт - Сохранить в PDF:

Скрин - экспорт статистики

 

Вывод: в МойБизнес2 есть возможность сформировать и просмотреть статистику лидов, что дает бизнесу ценные аналитические данные для повышения эффективности маркетинговых стратегий и увеличения продаж.