Сводка - формирование отчетов
1. Какие отчеты формируются
Какие отчеты формируются на данной странице:
- Выручка касса - сумма выручки документов приход касса (до даты начала, указанной в фильтре)
- Выручка банк + касса - сумма выручки документов приход касса и приход банк (до даты начала, указанной в фильтре)
- Выручка банк - сумма выручки документов приход банк (до даты начала, указанной в фильтре)
- Расход касса и банк - сумма проведенных документов расход касса и расход банк (в период, указанный в фильтре)
- Расход касса - сумма проведенных документов расход касса (в период, указанный в фильтре)
- Расход банк - сумма проведенных документов расход банк (в период, указанной в фильтре)
- Счета - средний чек и сумма за указанный период
- Чеки - средний чек и сумма за указанный период
- Реализации - средний чек и сумма за указанный период
- Заказы - средний чек и сумма за указанный период
- Остатки по банкам - сумма остатка по банкам
- Остатки по кассам - сумма остатка по кассам
Также имеется возможность перейти на страницы, посвященные каждому разделу отчета, нажав на "Подробнее", чтобы получить дополнительные детали и информацию.
Скрин - отчеты для формирования
2. Как сформировать отчет по дате и периоду
Отчеты можно сформировать за определенную дату и период. Как это происходит:
Скрин - формирование отчета по дате и периоду
Вывод: таким образом, на странице "Сводка" в разделе отчеты МойБизнес2 можно формировать отчеты, содержащие данные остатков, оборотов, источников заказов и наиболее популярных товаров за выбранный временной период. Эти отчеты представлены в виде удобных виджетов.