МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как настроить интеграцию с Ozon

В МойБизнес2 реализована интеграция с Ozon для обмена товарами, ценами, остатками, дополнительными свойствами и заказами. Товары передаются и обновляются как из МойБизнес2 в маркетплейс, так и наоборот, из маркетплейса в МойБизнес2. Заказы выгружаются из Ozon в МойБизнес2, при этом ответственным за них назначается тот, кто был выбран в настройках интеграции. Синхронизация упрощает учет и позволяет избежать дублирования и других ошибок.

Скрин - настройка интеграции с Ozon

 

 

1. Переходим на страницу настройки интеграции

В Основном меню нажимаем Настройки - Интеграции - Ozon.

Скрин - переход на страницу настройки интеграции с Ozon 

 

2. Копируем идентификатор пользователя

В личном кабинете Ozon Seller заходим в Настройки - Seller API - API ключи и копируем идентификатор пользователя и ключи API (необходим ключ с типом токена Администратор). Указываем данные для подключения — Client ID и Ключ API

Подключение Ozon | MP ManagerСкрин - личный кабинет Ozon Seller

 

3. Заполняем страницу интеграции

Скопированный Идентификатор пользователя и Ключ API (Инструкция по получению) вставляем на страницу интеграции в МойБизнес2. Затем заполняем следующие поля:

  • Схема работы с Ozon - (выбираем одну из схем - FBO или FBS, в чем отличие: (FBO (fulfilment by operator)-схема, которая предполагает хранение товаров на складе Ozon, а также организацию доставки силами маркетплейса. FBS (fulfilment by seller) - схема, при которой продавец обязан хранить товары на своем или арендованном складе, своими силами осуществлять доставку.)
  • Структура каталога для выгрузки* - (выбираем структуру для выгрузки, например - ОЗОН)
  • Направление заказа при создании - (выбираем направление заказа при создании, например - Основное направление)
  • Организация, проставляемая в документе "Заказ"* - (выбираем организацию, проставляемую в документе "Заказ", например - "ООО МойБизнес2") 
  • Ответственный за заказ*- (выбираем сотрудника компании, который будет назначаться ответственным за заказ)
  • Цена типа* - (выбираем тип цены, выбранный тип цены будет отправляться в Ozon Seller как цена товара)
  • НДС* - (выбираем размер НДС: Без ДНС, 10%, 18%, 20%
  • Частота обновления остатков на складе и цены - (выбираем условия, при которых будет происходить обновление остатков на складе и цены: при обновлении товара или остатка, каждый час, каждые 3 часа, 2 раза в день)
  • Частота получения списка отправлений (при работе по схеме FBO) - (выбираем условия, при которых будет происходить получение списка отправлений при работе по схеме FBO: каждый час, каждые 3 часа, 2 раза в день).
  • Брэнды, с которыми работает организация - вводим список брэндов, с которыми работает наша организация (иначе, в карточке товара не будет указан бренд)

Скрин - заполненная страница интеграции

 

4. Получаем базовые категории

После заполнения всех данных, переходим к получению базовых категорий и нажимаем на соответствующую кнопку - "Получить базовые категории". Данная функция отправляет запрос на Ozon для получения списка базовых категорий, в которых возможно размещение товаров. Обратите внимание, что данная информация может изменяться со стороны Ozon. По завершении обработки запроса, владелец копии получит соответствующее уведомление по электронной почте.

Скрин - получение базовых категорий

После получения базовых категорий будет доступно получение дочерних категорий для выбранных базовых категорий. Дочерние категории товаров — это подкатегории, которые относятся к более общей категории товаров.

Скрин - получение дочерних категорий 

 

5. Сохраняем данные формы

После любых изменений для сохранения данных формы нажимаем на кнопку "Обновить":

Скрин - сохранение данных формы

 

6. Получаем настройки

После заполнения всех данных, получения базовых и дочерних категорий, нам становится доступна кнопка "Получить настройки". Эта функция запрашивает на Ozon подкатегории и типы выбранной базовой категории(й), а также предоставляет списки полей и значений для выбора. Функция становится доступной после завершения сбора базовых категорий с Ozon, что может занять до одного часа. После завершения сборки данных и при включенной интеграции, данные станут доступны в режиме редактирования категорий, что позволит проводить соответствие между полями "МойБизнес2" и Ozon.

Скрин - получение настроек

 

7. Включаем интеграцию

Далее, следующий этап настройки интеграции - это включение интеграции. 

Скрин - включение интеграции

 

8. Соответствие категорий

Далее, необходимо перейти в редактирование категории и выбрать, какой категории Ozon соответствует эта категория. Данная функция работает только если интеграция с Ozon включена. В карточке товара в блоке дополнительных полей появляется информация о настройках для категории Ozon с названием этой самой категории. Важно список дополнительных полей выбрать именно тот, который называется как сопоставленная категория, иначе данные не будут переданы.

Скрин - соответствие категории МойБизнес2 и Ozon

 

9. Скачивание каталога с Ozon

Также, есть возможность скачать каталог с Ozon для сбора данных. С помощью данной функции каталог, который есть на аккаунте OZON, импортируется в МойБизнес2 с проверкой по артикулу. 

Скрин - скачивание каталога с Ozon

 

10. Передача товара из МойБизнес2

10.1. Создание заказа

Для примера, попробуем передать товар из МойБизнес2 в Ozon. Для этого, создадим в нужной структуре товар с наименованием, артикулом, ценой и изображением.

Скрин - создание товара в МойБизнес2

 

10.2. Просмотр карточки в Ozon

10.3. Дополнительные параметры

10.4. Как изменилась карточка товара в МойБизнес2

 

 

Вывод: таким образом, с помощью интеграции можно синхронизировать товары, цены, остатки и заказы между МойБизнес2 и магазином Ozon.