Как настроить интеграцию с Ozon
1. Переходим на страницу настройки интеграции
2. Копируем идентификатор пользователя
3. Заполняем страницу интеграции
4. Получаем базовые категории
5. Сохраняем данные формы
6. Получаем настройки
7. Включаем интеграцию
8. Соответствие категорий
Скрин - настройка интеграции с Ozon
1. Переходим на страницу настройки интеграции
В Основном меню нажимаем Настройки - Интеграции - Ozon.
Скрин - переход на страницу настройки интеграции с Ozon
2. Копируем идентификатор пользователя
В личном кабинете Ozon Seller заходим в Настройки - Seller API - API ключи и копируем идентификатор пользователя и ключи API (необходим ключ с типом токена Администратор). Указываем данные для подключения — Client ID и Ключ API.
Скрин - личный кабинет Ozon Seller
3. Заполняем страницу интеграции
Скопированный Идентификатор пользователя и Ключ API (Инструкция по получению) вставляем на страницу интеграции в МойБизнес2. Затем заполняем следующие поля:
- Схема работы с Ozon - (выбираем одну из схем - FBO или FBS, в чем отличие: (FBO (fulfilment by operator)-схема, которая предполагает хранение товаров на складе Ozon, а также организацию доставки силами маркетплейса. FBS (fulfilment by seller) - схема, при которой продавец обязан хранить товары на своем или арендованном складе, своими силами осуществлять доставку.)
- Структура каталога для выгрузки* - (выбираем структуру для выгрузки, например - ОЗОН)
- Направление заказа при создании - (выбираем направление заказа при создании, например - Основное направление)
- Организация, проставляемая в документе "Заказ"* - (выбираем организацию, проставляемую в документе "Заказ", например - "ООО МойБизнес2")
- Ответственный за заказ*- (выбираем сотрудника компании, который будет назначаться ответственным за заказ)
- Цена типа* - (выбираем тип цены, выбранный тип цены будет отправляться в Ozon Seller как цена товара)
- НДС* - (выбираем размер НДС: Без ДНС, 10%, 18%, 20%
- Условие обновления остатков на складе и цены - (выбираем условия, при которых будет происходить обновление остатков на складе и цены: при обновлении товара или остатка, каждый час, каждые 3 часа, 2 раза в день)
Скрин - заполненная страница интеграции
4. Получаем базовые категории
После заполнения всех данных, переходим к получению базовых категорий и нажимаем на соответствующую кнопку - "Получить базовые категории". Данная функция отправляет запрос на Ozon для получения списка базовых категорий, в которых возможно размещение товаров. Обратите внимание, что данная информация может изменяться со стороны Ozon. По завершении обработки запроса, владелец копии получит соответствующее уведомление по электронной почте.
Скрин - получение базовых категорий
После получения базовых категорий будет доступно получение дочерних категорий для выбранных базовых категорий. Дочерние категории товаров — это подкатегории, которые относятся к более общей категории товаров.
Скрин - получение дочерних категорий
5. Сохраняем данные формы
После любых изменений для сохранения данных формы нажимаем на кнопку "Обновить":
Скрин - сохранение данных формы
6. Получаем настройки
После заполнения всех данных, получения базовых и дочерних категорий, нам становится доступна кнопка "Получить настройки". Эта функция запрашивает на Ozon подкатегории и типы выбранной базовой категории(й), а также предоставляет списки полей и значений для выбора. Функция становится доступной после завершения сбора базовых категорий с Ozon, что может занять до одного часа. После завершения сборки данных и при включенной интеграции, данные станут доступны в режиме редактирования категорий, что позволит проводить соответствие между полями "МойБизнес2" и Ozon.
7. Включаем интеграцию
Далее, следующий этап настройки интеграции - это включение интеграции.
8. Соответствие категорий
Далее, необходимо перейти в редактирование категории и выбрать, какой категории Ozon соответствует эта категория. Данная функция работает только если интеграция с Ozon включена. В карточке товара в блоке дополнительных полей появляется информация о настройках для категории Ozon с названием этой самой категории. Важно список дополнительных полей выбрать именно тот, который называется как сопоставленная категория, иначе данные не будут переданы.
Скрин - соответствие категории МойБизнес2 и Ozon
Вывод: таким образом, с помощью интеграции можно синхронизировать товары, цены, остатки и заказы между МойБизнес2 и магазином Ozon.
Похожие статьи
- Интеграция с Tilda
- Интеграция со CDEK Pay
- Как подключить интеграцию с AMO CRM
- Интеграция со CDEK Доставка
- Как настроить интеграцию с Битрикс24
- Как настроить интеграцию с Робокасса
- Как настроить интеграцию с 1С Управление Торговлей 11
- Настройка интеграции с МойСклад
- Как настроить интеграцию с ЭДО СБИС
- Настройка интеграции с Roistat
- Интеграция с Яндекс.Маркет
- Интеграция с CloudPayments
- Интеграция с Vendista