МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Интеграция с CloudPayments

С целью эквайринга в МойБизнес2 реализована интеграция с сервисом CloudPayments. В этой статье рассмотрим, как можно ее настроить.

 

Оглавление
1. Заходим в аккаунт CloudPayments
2. В МойБизнес2 переходим в раздел "Интеграции"
3. Заполняем поля интеграции
4. Выставляем клиенту счет посредством CloudPayments

 

1. Заходим в аккаунт CloudPayments

Затем переходим в раздел "Сайт" и нажимаем "Создать новый". В открывшемся окне нам понадобится Public ID и Пароль для API. При необходимости в поле URL сайта можно внести адрес страницы, куда клиенту будет предложено перейти после совершения оплаты.

Скрин - раздел "Сайты" личного кабинета в CloudPayments

 

2. В МойБизнес2 переходим в раздел "Интеграции"

Для этого в основном меню выбираем "Настройки", нажимаем "Интеграции" и в открывшемся списке переходим CloudPayments.

Скрин - переход в интеграции с CluodPayments в МойБизнес2

 

3. Заполняем поля интеграции

На странице заполняем следующие поля:

  • Название аккаунта - придумываем и вносим наименование;
  • Public ID - вносим данные из CloudPayments;
  • API Пароль - вносим данные из CloudPayments.

Скрин - заполнение полей из аккаунта CloudPayments

Устанавливаем чек-боксы и нажимаем кнопку "Сохранить". После чего необходимо нажать "Проверить", чтобы убедиться, что интеграция настроена. Появится соответствующее уведомление.

Скрин - проверка успешной настройки интеграции

 

4. Выставляем клиенту счет посредством CloudPayments

Переходим в раздел "Заказы", выбираем нужный и переходим внутрь заказа. Затем выбираем "Отправить" и кликаем на "Ссылку на оплату". Откроется модальное окно, в котором выбираем платежную систему, нажимаем кнопку "Создать счет", а после "Отправить". 

Важно! При создании счета так же можно заполнить следующие поля:

  • Платежная система - выбрать платежную систему, в данном случае CloudPayments
  • Аккаунт платежной системы - выбрать нужный аккаунт платежной системы
  • Телефоны получателей ч/з запятую - телефон получателя отображается автоматически согласно контрагенту
  • Метод оповещения - выбрать метод оповещения (SMS/WhatsApp)
  • Признак расчета - выбрать признак расчета (полная оплата/аванс/предоплата)
  • Включить фискальный чек - выбрать, если необходимо включить фискальный чек (будет отправлен подтверждающий чек клиенту)
  • К оплате - сумма отображается автоматически, можно ввести другую необходимую

После оплаты клиентом заказа по ссылке (аванс, предоплата или полная оплата) оплата отобразится в программе автоматически.

Скрин - выставление счета из журнала Заказов

Обращаем внимание, что выставить счет и отправить ссылку на оплату можно и в журнале заказов:

Скрин - выставление счета из журнала заказов

Важно отметить, что у клиента должен быть заполнен номер телефона, на который поступит ссылка для совершения оплаты.

Отследить все онлайн платежи можно в соответствующем разделе основного меню

Скрин - раздел "Онлайн платежи" в основном меню

Также, есть отдельный журнал онлайн счетов на оплату. При нажатии на кнопку "Журнал счетов" в всплывающем окне отображается журнал онлайн счетов, которые были сформированы:

Скрин - кнопка "Журнал счетов"

В этом журнале так же можно повторно проверить оплату, нажав на кнопку "Проверить" в колонке "Оплата".

Скрин - журнал онлайн счетов на оплату

Информация об оплате автоматически отображается в документе Заказ:

Скрин - информация об оплате в документе Заказ

 

Вывод: таким образом, можно быстро настроить интеграцию с CloudPayments для осуществления эквайринга в заказах.