Top.Mail.Ru

МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Интеграция с VK сообществом

Интеграция МойБизнес2 с VK избавляет от необходимости постоянно переключаться между мессенджером и CRM-системой. Теперь все общение с клиентами из вашей группы VK происходит прямо в коммуникации МойБизнес2.

Например, новое входящее сообщение в группу автоматически создает в системе лид, из которого можно перейти в коммуникации (чат). Ведя диалог, вы можете сразу работать с контрагентом как с потенциальным заказом. После успешных переговоров вы конвертируете этот лид в заказ и контрагента.

При этом связь остается двусторонней: открыв карточку контрагента и/или заказа, вы всегда можете одним кликом перейти в историю ваших с ним коммуникаций, чтобы освежить в детали переписки.

Основные возможности:

  • Лидогенерация из чатов: каждый новый диалог из VK становится лидом в МойБизнес2.

  • Сквозная навигация: легко переходите из чата в карточку лида, заказа или контрагента и обратно к полной истории переписки с помощью блока "Коммуникация".

  • Удобное управление чатами: назначение ответственных, передача чатов, совместные беседы.

  • Всегда под рукой: полнофункциональный чат доступен и в мобильном приложении.

 

Скрин - интеграция с VK сообществом

 

Оглавление
1. Созданный лид 
2. Коммуникации
3. Закрепление диалога
4. Приглашение сотрудника
5. Делегирование диалога
6. Просмотр истории диалога
7. Переход в лид из диалога
8. Завершение диалога
9. Конвертация лида в контрагента и заказ
10. Как настроить интеграцию с VK сообществом

 

1. Созданный лид

Например, в приложении VK было отправлено сообщение в группу и получено им же:

Скрин - сообщение в группе VK

Но поскольку учет товаров, CRM и встроенный сайт находятся в МойБизнес2, получать сообщения удобнее именно здесь. Поэтому каждое новое сообщение из VK автоматически создает в системе документ "Лид".

Скрин - созданный лид в МойБизнес2

Лид содержит следующую информацию:

  • Название: формируется из названия группы-источника, имени и фамилии отправителя.

  • Имя и Фамилия: автора сообщения, обратившегося в группу.

  • Источник: название группы, указанное из настроек интеграции.

  • Коммуникация: блок, в котором отображаются:

    • Дата начала диалога с клиентом;

    • Его имя и фамилия;

    • Ссылка на переписку с ним (коммуникацию).

Скрин - информация, которую содержит созданный лид

 

2. Коммуникации

Перейти к диалогу с клиентом можно несколькими способами. Результат в обоих случаях будет одинаковым.

 

Способ 1: Из документа "Лид"

  • В блоке "Коммуникации" перейдите по ссылке.

  • Откроется диалог с клиентом, который можно закрепить за собой. (Функция доступна, если сотрудник указан в настройках интеграции).

Скрин - первый способ к переходу в чат

 

Способ 2: Через меню справа

  • В правом меню откройте раздел "Открытые линии".

  • Нужный диалог отобразится в списке, и его также можно закрепить за собой. (Функция доступна, если сотрудник указан в настройках интеграции).

Скрин - второй способ к переходу в чат

 

3. Закрепление диалога

Чтобы начать работу с диалогом, нужно закрепить его за собой.

  1. Нажмите кнопку "Закрепить за мной".

  2. После этого вы сможете отправить клиенту ответное сообщение и продолжить диалог.

Скрин - закреление чата и отправка ответного сообщения

Обратите внимание: информация о переписке передаётся и в VK, поэтому ответное сообщение отображается там. При этом оно отправляется от имени группы, а имя оператора (например, Александр Шемейко) не показывается.

Скрин - отображение ответного сообщения в VK

 

4. Приглашение сотрудника

При необходимости в диалог можно привлечь других сотрудников, имеющихся в списке настроек интеграции. Для этого:

  1. Нажмите кнопку "Управление" в интерфейсе диалога.

  2. Выберите требуемых сотрудников из списка.

  3. Подтвердите свой выбор.

Скрин - приглашение сотрудника

Приглашенный сотрудник получает доступ к диалогу и может участвовать в переписке. При необходимости он также может покинуть этот диалог.

Скрин - возможность покинуть диалог приглашенному сотруднику

 

5. Делегирование диалога

Диалог можно делегировать другому сотруднику, если вопрос требует узкой компетенции (например, специалисту по доставке).

Как делегировать диалог:

  1. Нажмите кнопку "Управление".

  2. Выберите из списка нужного сотрудника.

  3. Подтвердите делегирование.

После этого вы можете покинуть диалог, чтобы он больше не отображался в вашем списке чатов.

Скрин - делегирование диалога

 

6. Просмотр истории диалога

Кроме того, прямо из диалога можно перейти к просмотру его истории и списку операторов, которые с ним работают.

Скрин - просмотр истории диалога

 

7. Переход в лид из диалога

Если вы работаете в диалоге, находясь в другом разделе системы, вы можете быстро перейти к связанному с ним лиду, чтобы не искать его вручную:

Скрин - переход в лид из диалога

 

8. Завершение диалога

Завершенный диалог можно отметить одним из двух способов:

1) "Закрыть как спам" - используется для нежелательных сообщений.

Если сделали это случайно, то восстановить можно следующим образом:

Скрин - закрытие диалога как спам

2) "Завершить" - используется, когда диалог исчерпан и не является спамом (например, в случае отказа клиента от предложения).

Скрин - завершение диалога

 

Важно! Если диалог был завершен по ошибке, его можно восстановить через блок "Коммуникации" в документе "Лид", нажав на кнопку "Восстановить диалог".

Скрин - восстановление диалога

 

9. Конвертация лида в контрагента и заказ

Далее, в ЛИД можно добавить товар, а затем сконвертировать лид в контрагента и заказ.

Скрин - конвертация лида в заказ и контрагента

1) В карточке контрагента появится блок "Коммуникация", из которого можно открыть диалог с ним.

Скрин - карточка контрагента и блок "Коммуникация"

2) В документе "Заказ" также будет доступен блок "Коммуникация" для быстрого перехода к диалогу с контрагентом.

Скрин - блок "Коммуникация" в документе Заказ

 

10. Как настроить интеграцию с VK сообществом

1) Для реализации интеграции необходимо подключить CallBack API В этом вам поможет инструкция.

При настройке CallBack Api задайте параметры:

  • Адрес: https://...mybusiness2.ru/settings/integrations/vk-group/call-back (индивидуальный для каждого приложения)
  • Секретный ключ: ... (индивидуальный для каждого приложения)

2) Настройка интеграции

Для получения ключа доступа в сообществе перейдите в Управление->Дополнительно->Работа с API. В основной части страницы появится 3 вкладки. Перейдите на вкладку "Ключи доступа". Если у вас еще нет настроенного ключа доступа, то

  • Нажмите "Создать ключ"
  • В появившемся окне выберите "Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества"
  • Нажмите "Создать"
  • Скопируйте созданный ключ доступа
  • Вставьте скопированное значение в поле "Ключ доступа" на этой странице

Если ключ с нужным доступом уже создан, то нажмите "Показать" рядом с ним. Следуйте инструкции ВК. Скопируйте полученный ключ и вставьте его в поле "Ключ доступа" на этой странице

Поле "Строка подтверждения" заполняется из вкладки "Callback API" -> "Настройки сервера" (серое поле, после фразы "Строка, которую должен вернуть сервер:")

ID сообщества добавится после подтверждения настроек сервера.

Сохраните введенные данные на данной странице

Нажмите "Подтвердить" на странице настроек Callback Api

Скрин - страница настройки интеграции с VK сообществом

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 есть интеграция с VK сообществом, которая из приложения VK будет переносит общение в МойБизнес2.