Система формирования заявок на закупку
В МойБизнес2 есть возможность формировать заявки на закупку с возможностью планировать закупки у поставщиков и перемещать товары внутри организации. В настоящей статье рассмотрим как это сделать.
Скрин - функция "Сформировать счёт-заказ" в журнале заявок на закупку
Принцип работы таков:
-
На основании Заказа вводится документ Заявка на закупку - в течение рабочего процесса таких документов вводится несколько;
-
Далее, переходим в Заявки на закупку, выбираем нужные и жмем Сформировать счет-заказ;
-
Система формирует нужно количествово счет-заказов разбитых по Поставщикам и суммирует товары по количеству.
1. Для работы системы, нужно в карточке товара указать поставщика
Скрин - поле "Поставщик" в карточке товара
Пример: есть 2 заказа
-
В первом заказе добавлен Шар 1 в количестве 2 штуки от Поставщика 1 и Шар 2 в количестве 2 штуки от Поставщика 2;
-
Во втором заказе есть Шар 1 в количестве 4 штуки от Поставщика 1 и Шар 2 в количестве 4 штуки от Поставщика 2.
2. На основании каждого из этих заказов вводим документ "Заявка на закупку"
Скрин - пункт "Ввести заявку на закупку" в меню документа
3. Переходим в журнал "Заявки на закупку"
Видим, что сформированные нами две заявки, выделяем их галочками и жмем "Сформировать счет-заказ"
Скрин - функция "Сформировать счёт-заказ" в журнале заявок на закупку
Наблюдаем, что сформировалось два счет заказа на каждого из Поставщиков
Скрин - сформированные счёт-заказы в журнале "Заявок на закупку"
4. Переходим в журнал "Счет-заказов" и видим там созданные документы
Если перейти внутрь документов, то увидим, что количество товаров было суммировано из "Заявок на закупку"
Скрин - счет-заказ на Поставщика 1
Скрин - счет-заказ на Поставщика 2
Вывод: таким образом, мы рассмотрели систему формирования заявок на закупку, как это можно сделать и из каких документов МойБизнес2.
Рекомендуем ознакомиться со следующими видео: