МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Напоминание о закупке товаров

В МойБизнес2 есть возможность создать напоминание о закупке товаров для поддержки оптимального уровня запасов и избежания дефицита продукции. В данной статье рассмотрим, как это сделать.

Скрин - напоминание о закупке

 

 

1. Переход в журнал напоминаний о закупке

Рассмотрим как перейти в журнал напоминаний о закупке. Для этого в главном меню нажимаем на кнопку "Развернуть меню", листаем вниз и переходим в раздел "Напоминание о закупке".

Скрин - переход в журнал напоминаний о закупке

 

2. Создание напоминания о закупке

Первым шагом в использовании этой функции является создание документа напоминания о закупке - для этого необходимо нажать на кнопку "Создать". Далее, в самом документе выбрать склад, ответственного, ввести комментарий (при необходимости), выбрать пользователей для уведомления (пользователи, которым будет приходить напоминание о закупке) и товары, для которых необходимо установить напоминание. После того как выбрали товары и добавили в документ, необходимо выбрать при каком минимальном остатке будет приходить напоминание о закупке. 

Скрин - создание напоминания о закупке

 

3. Как выглядит напоминание о закупке 

Теперь, рассмотрим как выглядит напоминание о закупке. 

Скрин - напоминание о закупке

 

3.1. Списание товара 

Уведомление приходит когда товар списывается со склада при продаже с помощью документа Реализация, Списание, Перемещение. Для того, чтобы пришло уведомление с напоминанием о закупке, спишем товар до минимального остатка с помощью документа Списание. После проведения документа нам приходит уведомление о том, что необходимо пополнить товар.

Скрин - списание товара 

 

Вывод: функция "напоминание о закупке" в системе "МойБизнес2" является незаменимым инструментом для организации и контроля процесса закупок.

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Закупки. Система формирования заявок на закупку

Больше видео на канале