Как работают уведомления
Уведомления в МойБизнес2 позволяют оперативно следить за изменениями в компании. Они оповещают об изменениях в календаре, оплате документов, напоминаниях о закупках и многое другое. В данной статье рассмотрим уведомления более подробно.
1. Открываем окно уведомлений
2. Фильтры уведомлений
3. Просмотр уведомлений
Скрин - окно уведомлений в МойБизнес2
1. Открываем окно уведомлений
В правом коммуникационном меню выбираем "История уведомлений", открывается окно уведомлений.
Скрин - открытие окна уведомлений
2. Фильтры уведомлений
Здесь реализована возможность фильтровать уведомления по признаку просмотренные или нет, дате и секциям. Секция - это функциональность или раздел системы, изменения в которой создают уведомления для пользователей.
Уведомления создаются по следующим событиям:
- общесистемные новости для всех пользователей;
- уведомления из системы интеграций с другими сервисами;
- события календаря;
- завершение добавления водяных знаков в каталоге;
- завершения экпорта из системы;
- оплата счетов;
- смена статусов в СБИС;
- создание ЛИДа с указанием источника;
- информация об онлайн-платежах;
- напоминание о необходимости пополнить остатки товара на складе;
- уведомления по задачам.
3. Просмотр уведомлений
Для того, чтобы просмотреть уведомление, можно либо нажать кнопку "Просмотреть все" (чек-боксы просмотра устанавливаются у всех уведомлений), либо индивидуально у каждого уведомления установить чек-бокс "Просмотрено".
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 реализован механизм уведомлений для пользователей, с целью отслеживания важных событий в системе.