Как работать с задачами
В МойБизнес2 кроме ведения товаро-учётной деятельности можно ставить задачи сотрудникам, следить за их выполнением, выгружать отчёты по задачам. В настоящей статье рассмотрим как работать с задачами в системе.
1. Переходим в задачи
2. Обзор журнала задач
3. Создание новой задачи
4. Работа над задачей
5. Отчёты по задаче
Скрин - журнал задач в МойБизнес2
1. Переходим в задачи
Для этого не верхней панели нажимаем кнопку "Задачи".
Скрин - переход в журнал задач
2. Обзор журнала задач
Журнал удобно фильтровать по задачам: "Делаю", "Поручил", "Согласую" и т.д.
При необходимости можно включить журнал на весь экран.
Скрин - отображение журнала задач на весь экран
Кроме того, в журнале реализована возможность настройки колонок.
Скрин - настройка колонок в журнале
3. Создание новое задачи
Нажимаем кнопку "Создать задачу".
В первую очередь заполняем наименование задачи и описание.
Скрин - наименование и описание задачи
Затем можно подгрузить изображение, привязать ЛИДа из базы, контрагента, конкретный документ или событие из календаря.
Скрин - заполнение карточки задачи
Также можно добавить чек-лист к задаче.
Скрин - добавление чек-листа к задаче
В конце устанавливаем срок выполнения, различные функции по работе над задачей и ответственного (соисполнителей, наблюдателей и т.д.) и сохраняем задачу.
4. Работа над задачей
Теперь сотрудник, на которого назначено выполнение задачи, может её открыть и увидеть панель управления задачей, загруженные документы и общую информацию, а также живую ленту по задаче.
Скрин - работа над задачей исполнителем
5. Отчёты по задачам
В МойБизнес2 можно выгрузить отчёты по задачам. Нажимаем кнопку "Отчёты" и выбираем "Общий отчёт по задачам" или "Отчёт по выполненным задачам".
Скрин - выгрузка отчётов по задачам
Отметим, что задачи можно создавать на основании некоторых документов: заказ, счёт на оплату, реализация, чек, возврат от покупателя, счет-фактура исх., приход/расход банк, приход/расход касса, счет-фактура вход., заявка на закупку, счёт-заказ, возврат поставщику.
Скрин - создание задачи на основании документа
Вывод: в МойБизнес2 реализован удобный встроенный инструмент по постановке, выполнению задач среди сотрудников и контролю за выполнением руководителем.
Рекомендуем ознакомиться со следующим видео: