МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как работать с задачами

 

 

 

 Скрин - журнал задач в МойБизнес2

 

 

1. Переходим в задачи

 

Для этого не верхней панели нажимаем кнопку "Задачи".

 

Скрин - переход в журнал задач

 

 

2. Обзор журнала задач

 

Журнал удобно фильтровать по задачам: "Делаю", "Поручил", "Согласую" и т.д.

 

Скрин - фильтры журнала задач

 

При необходимости можно включить журнал на весь экран.

 

Скрин - отображение журнала задач на весь экран

 

Кроме того, в журнале реализована возможность настройки колонок.

 

Скрин - настройка колонок в журнале

 

 

3. Создание новое задачи

 

Нажимаем кнопку "Создать задачу".

 

Скрин - создание новой задачи

 

В первую очередь заполняем наименование задачи и описание.

 

Скрин - наименование и описание задачи

 

Затем можно подгрузить изображение, привязать ЛИДа из базы, контрагента, конкретный документ или событие из календаря.

 

Скрин - заполнение карточки задачи

 

Также можно добавить чек-лист к задаче.

 

Скрин - добавление чек-листа к задаче

 

В конце устанавливаем срок выполнения, различные функции по работе над задачей и ответственного (соисполнителей, наблюдателей и т.д.) и сохраняем задачу.

 

Скрин - сохранение задачи

 

 

4. Работа над задачей

 

Теперь сотрудник, на которого назначено выполнение задачи, может её открыть и увидеть панель управления задачей, загруженные документы и общую информацию, а также живую ленту по задаче.

 

Скрин - работа над задачей исполнителем

 

 

5. Отчёты по задачам

 

В МойБизнес2 можно выгрузить отчёты по задачам. Нажимаем кнопку "Отчёты" и выбираем "Общий отчёт по задачам" или "Отчёт по выполненным задачам". 

 

Скрин - выгрузка отчётов по задачам

 

Отметим, что задачи можно создавать на основании некоторых документов: заказ, счёт на оплату, реализация, чек, возврат от покупателя, счет-фактура исх., приход/расход банк, приход/расход касса, счет-фактура вход., заявка на закупку, счёт-заказ, возврат поставщику.

 

Скрин - создание задачи на основании документа

 

Вывод: в МойБизнес2 реализован удобный встроенный инструмент по постановке, выполнению задач среди сотрудников и контролю за выполнением руководителем.

 

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео: 

 

Задачи и отчёты

 

 

 

Больше видео на канале