МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как работать с задачами

В МойБизнес2 кроме ведения товаро-учётной деятельности можно ставить задачи сотрудникам, следить за их выполнением, выгружать отчёты по задачам. В настоящей статье рассмотрим как работать с задачами в системе. 

Скрин - журнал задач в МойБизнес2

 

 

1. Переходим в задачи

Для этого не верхней панели нажимаем кнопку "Задачи".

Скрин - переход в журнал задач

 

2. Обзор журнала задач

Журнал удобно фильтровать по задачам: "Делаю", "Поручил", "Согласую" и т.д.

Скрин - фильтры журнала задач

При необходимости можно включить журнал на весь экран.

Скрин - отображение журнала задач на весь экран

Кроме того, в журнале реализована возможность настройки колонок.

Скрин - настройка колонок в журнале

 

3. Создание новое задачи

Нажимаем кнопку "Создать задачу".

Скрин - создание новой задачи

В первую очередь заполняем наименование задачи и описание.

Скрин - наименование и описание задачи

Затем можно подгрузить изображение, привязать ЛИДа из базы, контрагента, конкретный документ или событие из календаря.

Скрин - заполнение карточки задачи

Также можно добавить чек-лист к задаче.

Скрин - добавление чек-листа к задаче

В конце устанавливаем срок выполнения, различные функции по работе над задачей и ответственного (соисполнителей, наблюдателей и т.д.) и сохраняем задачу.

Скрин - сохранение задачи

 

4. Работа над задачей

Теперь сотрудник, на которого назначено выполнение задачи, может её открыть и увидеть панель управления задачей, загруженные документы и общую информацию, а также живую ленту по задаче.

Скрин - работа над задачей исполнителем

 

5. Отчёты по задачам

В МойБизнес2 можно выгрузить отчёты по задачам. Нажимаем кнопку "Отчёты" и выбираем "Общий отчёт по задачам" или "Отчёт по выполненным задачам". 

Скрин - выгрузка отчётов по задачам

Отметим, что задачи можно создавать на основании некоторых документов: заказ, счёт на оплату, реализация, чек, возврат от покупателя, счет-фактура исх., приход/расход банк, приход/расход касса, счет-фактура вход., заявка на закупку, счёт-заказ, возврат поставщику.

Скрин - создание задачи на основании документа

 

Вывод: в МойБизнес2 реализован удобный встроенный инструмент по постановке, выполнению задач среди сотрудников и контролю за выполнением руководителем.

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео: 

Задачи и отчёты

Больше видео на канале