МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как настроить интеграцию с WhatsApp

 

Для того, чтобы использовать интеграцию, необходимо зарегистрироваться в Wazzup.

 

 

Скрин - интеграция с WhatsApp

 

1. Переходим на страницу настройки интеграции

 

В Основном меню нажимаем Настройки - Интеграции - WhatsApp.

 

Скрин - переход на страницу интеграции с WhatsApp

 

2. Настройка интеграции 

 

Переходим к настройке интеграции. Вводим следующие данные:

  • Ключ API (в "Интеграции с CRM" -> выбираем "API" -> кликаем "подключить". Браузер перенаправляется, попадаем на страницу интеграции и переходим на вкладку дополнительно. Копируем отсюда ключ API и вставляем его в поле слева и жмем "проверить". Система попытается авторизоваться на сервисе wazzup с введенным API ключом. В случае успеха, нажимаете сохранить.

 

Скрин - ввод ключа API

 

3. Проверка интеграции

 

Далее нажимаем на кнопку "Проверить" и проверяем настройку интеграции, сохраняем.

 

Скрин - проверка и сохранение интеграции

 

Скрин - завершенная настройка интеграции с WhatsApp

 

4. Отправка СМС

 

Теперь, можем отправить текстовое сообщение на любой номер, который зарегистрирован в WhatsApp:

 

Скрин - отправка сообщения в WhatsApp

 

Сообщение, которое получатель получит в WhatsApp, будет выглядеть стандартным образом:

 

Скрин - полученное сообщение в WhatsApp

 

5. Сценарии отправки уведомлений

 

Настройку можно использовать в разделе Уведомления -> СМС / Mail сценарии. Это позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений клиентам, сотрудникам при срабатывании триггера системы, например, отправить сообщение покупателю при оформлении им заказа.

 

Добавить событие можно:

 

  • Для объекта Лид: новая точка продаж у лида, сохранение лида, поступил лид с сайта.
  • Для объекта Реализация: создание реализации, проведение реализации
  • Для объекта Заказ: создание заказа, обновление заказа, поступил заказ с сайта
  • Для объекта Счет: создание счета, обновление счета, оплата счета

 

Для примера, создадим событие для объекта Лид - сохранение лида. При создании события необходимо заполнить основную информацию:

 

  • Название (вводим любое название события)
  • Событие (выбираем событие, в данном случае - сохранение лида)
  • Тип уведомлений (выбираем тип уведомление, в данном случае - WhatsApp)
  • Тип получателя (выбираем тип получателя: сотрудники, контрагент, ответственный, заказчик, сотрудники точки продаж)
  • Неиспользуемые получатели (в данном столбце выбираем получателей, которым не будут приходить уведомления). Доступно, если выбран тип получателя: сотрудники, ответственный, сотрудники точки продаж.
  • Используемые получатели (в данном столбце выбираем получателей, которым будут приходить уведомления). Доступно, если выбран тип получателя: сотрудники, ответственный, сотрудники точки продаж.
  • Сообщение (вводим само сообщение, можно использовать теги для выделения: контрагента, организации, товаров, данных документа)

 

Последним шагом, является включение данного события с помощью установки галочки на чекбокс "Включено"

 

Скрин - создание события

 

6. Как работают сценарии

 

После создания и включения события, создаем и сохраняем лид:

 

Скрин - сохранение лида

 

Далее, нам приходит следующее уведомление:

 

Скрин - уведомление о сохранении лида

 

Вывод: таким образом, в системе МойБизнес2 доступна интеграция с WhatsApp для отправки сообщений и уведомлений.