МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Автоматическая отправка сообщения клиенту после оплаты

В МойБизнес2 существуют триггеры с помощью которых клиенты будут получать по СМС или WhatsApp уведомление об оплате. В отличие от робота, триггер активируется не при установке определенной стадии, а при изменении документа, в данном случае при изменении данных в поле "Оплачено". В уведомлении можно указать любой текст, а также добавить теги (номер документа, дата документа, телефон организации и т.д.) Это дает возможность уведомить клиента о том, что оплата заказа поступила и в ближайшее время заказ будет отправлен. 

Оглавление
1. Создание триггера 
2. Оплата заказа
3. Как выглядит уведомление

Скрин - триггеры для отправки уведомления об оплате

 

1. Создание триггера 

Сначала создаем триггер, перейдя в раздел Настройки - Документы - Продажи - Заказ, затем находим блок Триггеры.

При создании триггера заполняем следующие поля:

1) В случае, если уведомление будет отправлено с помощью СМС:

  • Название - является обязательным полем, можно ввести любое название
  • Когда - является обязательным полем, необходимо выбрать время отправки уведомления - сразу (после применной стадии), на следующий день в 12:00 или на следующий день в 00:00
  • При наличии организации - выбрать организацию, при наличии которой (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • При наличии точки продаж - выбрать точку продаж, при наличии которой (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • При наличии кассы - выбрать кассу, при наличии которой (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • Тип контрагента - выбрать тип контрагента, при наличии которого (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • При наличии контрагента - выбрать контрагента, при наличии которого (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • СМС параметры - является обязательным полем, необходимо выбрать провайдер для отправки СМС
  • Оплачено по документу - является обязательным полем, выбрать по какой оплате отправлять уведомление (вся сумма, половина, больше половины, меньше половины)
  • Текст сообщения - является обязательным полем, вводим любой текст и добавлям теги при необходимости

При отправке СМС - необходимо, чтобы была настроена Система СМС-оповещений. Для подробной информации есть статья об этом - СМC.

Скрин - создание робота для уведомления об оплате по СМС

2) В случае, если уведомление будет отправлено с помощью WhatsApp:

  • Название - является обязательным полем, можно ввести любое название
  • Когда - является обязательным полем, необходимо выбрать время отправки уведомления - сразу (после применной стадии), на следующий день в 12:00 или на следующий день в 00:00
  • При наличии организации - выбрать организацию, при наличии которой (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • При наличии точки продаж - выбрать точку продаж, при наличии которой (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • При наличии кассы - выбрать кассу, при наличии которой (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • Тип контрагента - выбрать тип контрагента, при наличии которого (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • При наличии контрагента - выбрать контрагента, при наличии которого (в заказе), будет автоматически отправлено уведомление
  • Оплачено по документу - является обязательным полем, выбрать по какой оплате отправлять уведомление (вся сумма, половина, больше половины, меньше половины)
  • Текст сообщения - является обязательным полем, вводим любой текст и добавлям теги при необходимости

При отправке уведомлений на WhatsApp - необходимо, чтобы была настроена интеграция с WhatsApp. Для подробной информации есть статья об этом - WhatsApp

Скрин - создание робота для уведомления об оплате по WhatsApp

 

2. Оплата заказа

Давайте теперь перейдем к оформлению заказа и создадим документ, который подтвердит его оплату, например - приход банк. После выполнения этих действий должно быть отправлено уведомление в виде СМС и через WhatsApp.

Скрин - заказ стал оплаченным

 

3. Как выглядит уведомление

После оплаты заказа поступило уведомление по СМС и в WhatsApp. Ниже рассмотрим, как выглядят эти уведомления:

1) СМС:

Скрин - СМС уведомление

2) WhatsApp:

Скрин - WhatsApp уведомление

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 с помощью триггеров можно отправлять уведомление о поступлении оплаты по заказу с помощью СМС и WhatsApp.