МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Как работает чат

Внутри системы МойБизнес2 реализована возможность общения между сотрудниками. Для этого создан специальный чат, где пользователи могут оперативно взаимодействовать. Кроме того, в чате можно задать вопрос в техническую поддержку сервиса. Сегодня расскажем об этом.

Скрин - окно чата в МойБизнес2

 

 

1. Открываем чат в меню

В коммуникационном меню справа нажимаем на кнопку "Добавить диалог" (в виде плюса) и выбираем сотрудника.

Скрин - открытие окна чата

 

2. Инструменты чата

В чате реализованы различные инструменты: отправка файлов, просмотр истории переписок, создание темы чата, создание группового чата, осуществления звонков и отправка темы чата в архив.

Скрин - инструменты чата

 

3. Настройки чата

В чате можно настроить уведомления и звуковые сигналы. Для этого нажимаем на кнопку "Настройки" и устанавливаем чек-боксы для отправки уведомлений не только в системе МойБизнес2, но также можно отправлять уведомления на электронную почту и СМС.

Скрин - настройка уведомлений чата

Кроме того, сразу отметим, что если нажать на аватар сотрудника правой кнопкой мыши, то открывается меню, в котором можно быстро осуществить звонок, написать сообщение, скрыть диалог или посмотреть профиль пользователя.

Скрин - быстрые функции в чате

В чате имеется возможность работы над сообщением: редактирование, удаление, цитирование, выделить как важное, создание задачи на основании сообщения.

Скрин - инструменты работы над сообщением

 

Вывод: в МойБизнес2 создана функциональность для общения между сотрудниками, которая позволяет оперативно решать рабочие вопросы.