МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Как работает чат

Внутри системы МойБизнес2 реализована возможность общения между сотрудниками. Для этого создан специальный чат, где пользователи могут оперативно взаимодействовать. Кроме того, в чате можно задать вопрос в техническую поддержку сервиса. Сегодня расскажем об этом.

Скрин - окно чата в МойБизнес2

 

 

1. Открываем чат в меню

В коммуникационном меню справа нажимаем на кнопку "Добавить диалог" (в виде плюса) и выбираем сотрудника.

Скрин - открытие окна чата

 

2. Инструменты чата

В чате реализованы различные инструменты: отправка файлов, просмотр истории переписок, создание темы чата, создание группового чата, осуществления звонков и отправка темы чата в архив.

Скрин - инструменты чата

 

3. Настройки чата

В чате можно настроить уведомления и звуковые сигналы. Для этого нажимаем на кнопку "Настройки" и устанавливаем чек-боксы для отправки уведомлений не только в системе МойБизнес2, но также можно отправлять уведомления на электронную почту и СМС.

Скрин - настройка уведомлений чата

Кроме того, сразу отметим, что если нажать на аватар сотрудника правой кнопкой мыши, то открывается меню, в котором можно быстро осуществить звонок, написать сообщение, скрыть диалог или посмотреть профиль пользователя.

Скрин - быстрые функции в чате

В чате имеется возможность работы над сообщением: редактирование, удаление, цитирование, выделить как важное, создание задачи на основании сообщения.

Скрин - инструменты работы над сообщением

 

Вывод: в МойБизнес2 создана функциональность для общения между сотрудниками, которая позволяет оперативно решать рабочие вопросы.