Top.Mail.Ru

МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Настройка сообщения клиенту после подтверждения заказа

После подтверждения заказа на сайте клиенту отображается информационное сообщение. В системе есть готовый шаблон, который вы можете легко адаптировать под стиль своего бренда. Например, добавить контактные данные, условия доставки, промокод на следующую покупку или слова благодарности. Всё редактируется в простом визуальном редакторе с помощью специальных тегов. В данной статье рассмотрим как это сделать.

 

Оглавление
1. Стандартное сообщение: что видят клиенты по умолчанию
2. Инструкция: как отредактировать шаблон сообщения
 2.1. Список тегов для автоматической подстановки данных
3. Пример: как будет выглядеть обновленное сообщение

 

1. Стандартное сообщение: что видят клиенты по умолчанию

Изначально в системе задан базовый шаблон сообщения. Он содержит минимальную, но важную информацию. Для того, чтобы отобразить, какое сообщени видят клиенты по умолчанию, для начала оформим заказ на сайте:

Скрин - сообщение на сайте после подтверждения заказа

 

2. Инструкция: как отредактировать шаблон сообщения

Чтобы изменить содержимое сообщения, выполните несколько простых шагов:

  1. Перейдите в раздел "Сайт" 

  2. В настройках конфигурации выберите "Заказ"

  3. Найдите блок "Сообщение клиенту после подтверждения заказа", в данном блоке в текстовом редакторе доступно:

1. Базовое редактирование текста

  • Изменение шрифта: доступен выбор шрифта

  • Размер текста: возможность изменить кегль 

  • Начертание: можно применять полужирный (B) и курсив (I)

  • Цвет текста: панель инструментов позволяет изменять цвет текста

2. Выравнивание абзаца

Значки на панели (II, III, IV, V) отвечают за выравнивание текста:

  • Выравнивание по левому краю

  • По центру

  • По правому краю

  • По ширине

3. Форматирование списков

Иконки (VI и VII) позволяют создавать:

  • Маркированные списки

  • Нумерованные списки

4. Вставка гиперссылок и медиафайлов

  • Значок "Вставить" в главном меню предполагает возможность добавления:

    • Гиперссылок на страницы или сайты

    • Изображений (логотип, товары)

    • Возможно, других медиафайлов или горизонтальных линий

5. Работа с таблицами

  • В меню есть пункт "Таблица", что позволяет:

    • Создавать и форматировать таблицы (например, для детализации состава заказа)

    • Управлять строками и столбцами (добавлять, удалять)

6. Вставка тегов 

  • В редакторе есть возможность вставлять специальные теги

7. Просмотр результата

  • Меню "Вид" может позволять переключиться в режим предварительного просмотра, чтобы увидеть, как будет выглядеть сообщение после отправки

8. Дополнительные опции

  • Пункты меню "Формат" и "Инструменты" содержат:

    • Дополнительные параметры форматирования (например, стили абзаца, межстрочный интервал)

Скрин - отредактированное сообщение для клиента

 

2.1. Список тегов для автоматической подстановки данных

Теги, которые можно использовать в тексте:

{Документ:номер} - Номер документа

{Документ:оплата} - Информация об оплате документа (оплачен/ожидает оплаты)

{Документ:имя получателя} - Имя получателя

{Документ:телефон получателя} - Телефон получателя

{Документ:email получателя} - Email получателя

{Документ:содержание заказа} - Список позиций в заказе

{Документ:способ доставки} - Способ доставки заказа

{Документ:способ оплаты} - Способ оплаты заказа

{Документ:дата доставки} - Вывод даты доставки

{Документ:страна} - Вывод страны доставки

{Документ:город} - Вывод города доставки

{Документ:улица} - Вывод улицы доставки

{Документ:дом} - Вывод номера дома

{Документ:квартира} - Вывод номера квартиры

{Документ:адрес примечание} - Комментарий к адресу доставки

{Документ:сумма со скидкой} - Сумма товаров в документе со скидкой

{Документ:оплачено сумма} - Если документ оплачен - выводится сумма, если нет, то выводится "Не оплачено"

{Организация:телефон} - Телефон организации

 

3. Пример: как будет выглядеть обновленное сообщение

Вот как может выглядеть обновленное письмо после настройки:

Скрин - обновленное сообщение клиенту после подтверждения заказа

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 есть возможность редактировать шаблон сообщения, отображаемого клиенту после подтверждения оформления заказа.