Акт сверки взаиморасчетов
В МойБизнес2 есть возможность сформировать акт сверки взаиморасчетов с подписью и печатью в виде документа PDF или распечатать его.
Акт сверки взаиморасчетов - это документ, в котором стороны (например, поставщик и покупатель) сопоставляют и проверяют свои взаимные расчеты. В акте сверки указываются все взаимные обязательства и показывается разница между суммами, которые должны быть оплачены одной стороной другой стороне. После проверки акт сверки подписывается обеими сторонами и служит основанием для взаиморасчетов и устранения расхождений.
1. Формирование акта сверки взаиморасчетов
2. Сформированный акт сверки взаиморасчетов
3. Печать акта сверки взаиморасчетов
Скрин - акт сверки взаиморасчетов
1. Формирование акта сверки взаиморасчетов
Для формирования отчета необходимо указать: период, организацию, контрагента. Так же можно выбрать фильтрацию по дате документа или по проводке документа, договор с контрагентом.
Скрин - формирование акта сверки взаиморасчетов
2. Сформированный акт сверки взаиморасчетов
В сформированном акте сверки взаиморасчетов содерджится информация по данным контрагентов:
Скрин - сформированный акт сверки взаиморасчетов
2.1. Печать акта сверки взаиморасчетов
Акт сверки взаиморасчетов можно напечатать или сохранить в виде PDF файла:
Скрин - печать акта сверки взаиморасчетов
Вывод: в МойБизнес2 есть возможность формирования акта сверки взаиморасчетов, благодаря которой можно быстро и удобно сформировать и отправить документ контрагенту.