Как создать Реализацию
Контролировать отпуск товаров, а также вести статистику, можно при помощи документа Реализации в МойБизнес2. В данной статье мы рассмотрим вопрос создания документа Реализации.
Оглавление
1. Заходим в раздел "Реализация
2. Заполнение карточки "Реализации"
2.1. Блок "Основная информация"
2.2. Блок "Документ"
2.3. Добавление товара
2.4. Бонусные карты и Скидки
3. Сохранение и проведении Реализации
Скрин - журнал раздела Реализации
Скрин - карточка документа Реализации
1. Заходим в раздел "Реализации"
Чтобы попасть в журнал Реализации, нажимаем на кнопку "Реализации" в основном меню слева
Либо в поисковом поле набираем слово "Реализации" и выбираем необходимую ссылку
Скрин - поиск раздела Реализации в меню
После этого попадаем в журнала Реализации и нажимаем на кнопку "+" для создания нового документа
Скрин - журнал документов Реализации
2. Заполнение карточки "Реализации"
2.1. Блок "Основная информация"
Блок состоит из следующих полей:
- Дата документа - при сохранении назначится автоматически или можно внести вручную;
- Организация - подробнее можно прочесть тут;
- Точка продаж - подробнее можно прочесть тут;
- Касса - подробнее можно прочесть тут;
- Контрагент - подробнее можно прочесть тут
Скрин - заполнение блока Основная информация
2.2. Блок Документ
Блок состоит из следующих полей:
- Ответственный - сотрудник вашей организации;
- Направление - подробнее можно прочесть тут;
- Источник - подробнее можно прочесть тут;
- Договор с контрагентом - подробнее можно прочесть тут;
- Входящая доверенность - подробнее можно прочесть тут;
- Комментарий - при необходимости краткая заметка
Скрин - заполнение блока Документ
2.3. Добавление товара
Нажимаем на кнопку "Добавить товар"
Скрин - нажатие на кнопку "Добавить из каталога"
В открывшемся окне посредством кнопки "Добавить" товар добавляется в документ, справа кнопками "+" и "-" можно изменять количество товара
Скрин - добавление товара в Реализацию
Кроме того, внутри документа можно выбрать Вид цены товара, о чём можно подробнее прочесть в этой статье
Скрин - изменение Вида цены товара
И Склад хранения товара
Скрин - выбор Склада хранения товара
2.4. Бонусные карты и Скидки
При необходимости можно использовать различные Бонусные карты и Скидки
Скрин - применение Бонусных карт и Скидок
3. Сохранение и проведение Реализации
С целью зафиксировать данные, внесённые в документе, сохраняем его
Скрин - сохранение документа Реализации
При необходимости проведения документа нажимаем на кнопку "Провести"
Скрин - проведение документа Реализации
Дополним, что после сохранения Реализации, появляется возможность прикрепить другой документ, которая реализована в блоке Связанные документы
Скрин - прикрепление связанного документа к Реализации
Скрин - выбор связанного документа
Подобная процедура может понадобится, чтобы организовать структуру нескольких документов, для понимания их взаимосвязи.
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно вручную создать документ Реализации, чтобы зафиксировать фактический отпуск товара.
Рекомендуем ознакомиться со следующим видео: