Интеграция с Mango Office
В МойБизнес2 реализована интеграция с Mango Office, позволяющая использовать функционал телефонии.
Эта интеграция предоставляет следующие возможности:
-
Всплывающее окно уведомления о входящем звонке;
-
Журнал звонков со списком всех уведомлений;
-
Запись разговоров, доступная в карточке документа (удобно для повторного прослушивания, если нужно уточнить детали).
Как работает обработка звонков в системе? В зависимости от статуса контрагента в базе данных система автоматически выполняет следующие действия:
-
Контрагент отсутствует в базе → создается новый лид.
-
Контрагент есть в базе, но нет активного заказа → создается повторный лид.
-
Контрагент есть в базе и у него есть активный заказ → лид не создается, а отображается окно с существующими документами.
-
В базе несколько контрагентов с таким номером → создается неопределенный лид (без привязки к конкретному контрагенту, так как их несколько).
Оглавление:
1. Окно уведомления звонка
2. Уведомления по звонкам
3. Запись звонков в карточке документа
4. Как работают звонки
4.1. Если контрагент существует
4.2. Если контрагент не существует
4.3. Если на контрагента есть лид/заказ
4.4. Неоднозначный лид
5. Как настроить интеграцию
1. Окно уведомления звонка
Когда поступает входящий звонок, отображается окно с входящим звонком и отображается следующая информация: номер телефона, контрагент (если создан), список активных заказов и список последних заказов, источник, дополнительная информация об источнике.
2. Уведомления по звонкам
Для просмотра всех уведомлений о звонках нажмите на иконку телефона в правом меню:
Скрин - переход к уведомлениям по звонкам
В уведомлениях о звонках отображаются номер звонящего, имя контрагента, номер связанного заказа (если он был создан на основе лида), а также дата и время звонка. Для быстрого перехода между связанными объектами предусмотрены кликабельные элементы: нажатие на имя контрагента открывает его карточку, клик по номеру заказа ведёт к соответствующему документу заказа, а кнопка "Перейти в ЛИД" позволяет перейти к карточке лида, созданного по этому входящему звонку.
Скрин - уведомления по звонкам
3. Запись звонков в карточке документа
При конвертации лида в документ "Заказ" в его блоке "Действия" автоматически отображаются записи входящих и исходящих звонков, связанных с этим заказом. Данную запись можно прослушать неограниченное количество раз, а так же скачать.
Скрин - пример записи звонка в карточке документа "Заказ"
4. Как работают звонки
В этом разделе объясним, как система обрабатывает звонки в разных ситуациях:
-
когда клиент уже есть в базе,
-
когда клиента нет в системе,
-
когда у клиента есть лид или заказ,
-
когда система не может точно определить клиента.
4.1. Если контрагент существует
Контрагент есть в базе, но нет активного заказа → создается повторный лид.
Например - поступил звонок:
Скрин - входящий звонок от существующего контрагента
Лид создался и он является повторным и в нем уже выбран контрагент, поскольку контрагент уже есть в базе и на него уже были созданы лиды ранее. Данный лид можно сконвертировать в документ Заказ.
Скрин - созданный лид после входящего звонка
4.2. Если контрагент не существует
Контрагент отсутствует в базе → создается новый лид.
Например - поступил входящий звонок от незнакомого номера:
Скрин - входящий звонок от незнакомого номера
В системе создался лид который мы можем сконвертировать в контрагента и заказ:
Скрин - возможность конвертации лида в контрагента и заказ
4.3. Если на контрагента есть лид/заказ
Контрагент есть в базе и у него есть активный заказ → лид не создается, а отображается окно с существующими документами. Поэтому, кнопка "Перейти в лид" отсутствует.
Скрин - звонок от контрагента с активным заказом
4.4. Неоднозначный лид
В базе несколько контрагентов с таким номером → создается неопределенный лид (без привязки к конкретному контрагенту, так как их несколько). В этом случае с помощью кнопки "Конвертировать" можно создать нового контрагента, либо выбрать уже существующего.
5. Как настроить интеграцию
Для того, чтобы перейти настроить интеграцию, необходимо перейти на страницу интеграции с Mango Office. Для этого переходим в Настройки - Интеграции - Mango Office.
На странице интеграции заполняем блок "Настройки":
- Уникальный код продукта (предоставляется Mango)
- Уникальный ключ шифрования (предоставляется Mango)
- Тип цены в лиде
- Организация в лиде
Как узнать свой уникальный код ВАТС и ключ создания подписи? Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE следует:
- выберите вашу ВАТС.
- откройте раздел "Интеграции".
- нажмите на пункт меню "API коннектор".
- На открывшейся странице будет кнопка "Подключить API коннектор". Нажмите ее.
- В появившихся одноименных полях будут показаны уникальный код вашей ВАТС (vpbx_api_key) и ключ для создания подписи (vpbx_api_salt). Скопируйте их в соответствующие поля на данной странице
Скрин - блок "Настройки" на странице интеграции
Далее сохраняем настройки, нажимаем на кнопку "Получить данные по сотрудникам" и переходим к заполнению блока "Сотрудники". Здесь необходимо сопоставить сотрудника в ВАТС (Виртуальной АТС) с профилем в МойБизнес2 и назначить ему номера телефонов для работы. Количество привязываемых номеров не ограничено. После, включаем интеграцию.
Скрин - блок "Сотрудники" на странице интеграции
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 интеграция с Mango Office не только отображает звонки, но и автоматизирует процесс обработки входящих вызовов.