МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Интеграция с Mango Office

В МойБизнес2 реализована интеграция с Mango Office, позволяющая использовать функционал телефонии.

Эта интеграция предоставляет следующие возможности:

  • Всплывающее окно уведомления о входящем звонке;

  • Журнал звонков со списком всех уведомлений;

  • Запись разговоров, доступная в карточке документа (удобно для повторного прослушивания, если нужно уточнить детали).

Как работает обработка звонков в системе? В зависимости от статуса контрагента в базе данных система автоматически выполняет следующие действия:

  1. Контрагент отсутствует в базе → создается новый лид.

  2. Контрагент есть в базе, но нет активного заказа → создается повторный лид.

  3. Контрагент есть в базе и у него есть активный заказ → лид не создается, а отображается окно с существующими документами.

  4. В базе несколько контрагентов с таким номером → создается неопределенный лид (без привязки к конкретному контрагенту, так как их несколько).

 

Оглавление:
1. Окно уведомления звонка
2. Уведомления по звонкам
3. Запись звонков в карточке документа
4. Как работают звонки
  4.1. Если контрагент существует
  4.2. Если контрагент не существует
  4.3. Если на контрагента есть лид/заказ
  4.4. Неоднозначный лид
5. Как настроить интеграцию

 

1. Окно уведомления звонка

Когда поступает входящий звонок, отображается окно с входящим звонком и отображается следующая информация: номер телефона, контрагент (если создан), список активных заказов и список последних заказов, источник, дополнительная информация об источнике.

Скрин - окно входящего звонка

 

2. Уведомления по звонкам

Для просмотра всех уведомлений о звонках нажмите на иконку телефона в правом меню:

Скрин - переход к уведомлениям по звонкам

В уведомлениях о звонках отображаются номер звонящего, имя контрагента, номер связанного заказа (если он был создан на основе лида), а также дата и время звонка. Для быстрого перехода между связанными объектами предусмотрены кликабельные элементы: нажатие на имя контрагента открывает его карточку, клик по номеру заказа ведёт к соответствующему документу заказа, а кнопка "Перейти в ЛИД" позволяет перейти к карточке лида, созданного по этому входящему звонку.

Скрин - уведомления по звонкам

 

3. Запись звонков в карточке документа

При конвертации лида в документ "Заказ" в его блоке "Действия" автоматически отображаются записи входящих и исходящих звонков, связанных с этим заказом. Данную запись можно прослушать неограниченное количество раз, а так же скачать.

Скрин - пример записи звонка в карточке документа "Заказ"

 

4. Как работают звонки

В этом разделе объясним, как система обрабатывает звонки в разных ситуациях:

  • когда клиент уже есть в базе,

  • когда клиента нет в системе,

  • когда у клиента есть лид или заказ,

  • когда система не может точно определить клиента.

 

4.1. Если контрагент существует

Контрагент есть в базе, но нет активного заказа → создается повторный лид.

Например - поступил звонок:

Скрин - входящий звонок от существующего контрагента

Лид создался и он является повторным и в нем уже выбран контрагент, поскольку контрагент уже есть в базе и на него уже были созданы лиды ранее. Данный лид можно сконвертировать в документ Заказ.

Скрин - созданный лид после входящего звонка

 

4.2. Если контрагент не существует

Контрагент отсутствует в базе → создается новый лид.

Например - поступил входящий звонок от незнакомого номера:

Скрин - входящий звонок от незнакомого номера

В системе создался лид который мы можем сконвертировать в контрагента и заказ:

Скрин - возможность конвертации лида в контрагента и заказ

 

4.3. Если на контрагента есть лид/заказ

Контрагент есть в базе и у него есть активный заказ → лид не создается, а отображается окно с существующими документами. Поэтому, кнопка "Перейти в лид" отсутствует.

Скрин - звонок от контрагента с активным заказом

 

4.4. Неоднозначный лид

В базе несколько контрагентов с таким номером → создается неопределенный лид (без привязки к конкретному контрагенту, так как их несколько). В этом случае с помощью кнопки "Конвертировать" можно создать нового контрагента, либо выбрать уже существующего.

Скрин - неоднозначный лид

 

5. Как настроить интеграцию

Для того, чтобы перейти настроить интеграцию, необходимо перейти на страницу интеграции с Mango Office. Для этого переходим в Настройки - Интеграции - Mango Office. 

На странице интеграции заполняем блок "Настройки":

  • Уникальный код продукта (предоставляется Mango)
  • Уникальный ключ шифрования (предоставляется Mango)
  • Тип цены в лиде
  • Организация в лиде

Как узнать свой уникальный код ВАТС и ключ создания подписи? Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE следует:

  1. выберите вашу ВАТС.
  2. откройте раздел "Интеграции".
  3. нажмите на пункт меню "API коннектор".
  4. На открывшейся странице будет кнопка "Подключить API коннектор". Нажмите ее.
  5. В появившихся одноименных полях будут показаны уникальный код вашей ВАТС (vpbx_api_key) и ключ для создания подписи (vpbx_api_salt). Скопируйте их в соответствующие поля на данной странице

Скрин - блок "Настройки" на странице интеграции

Далее сохраняем настройки, нажимаем на кнопку "Получить данные по сотрудникам" и переходим к заполнению блока "Сотрудники". Здесь необходимо сопоставить сотрудника в ВАТС (Виртуальной АТС) с профилем в МойБизнес2 и назначить ему номера телефонов для работы. Количество привязываемых номеров не ограничено. После, включаем интеграцию.

Скрин - блок "Сотрудники" на странице интеграции

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 интеграция с Mango Office не только отображает звонки, но и автоматизирует процесс обработки входящих вызовов.