Автоматическое создание реализаций
В МойБизнес2 есть возможность создать робота, который будет выполнять автоматическое создание реализаций на основании заказов. При создании робота можно выбрать тип робота, очередь создания, время создания, частоту срабатывания и ещё несколько параметров. Стоит отметить, что реализация может создаваться автоматически вместе с ПКО (приходно-кассовый ордер).
1. Раздел роботов
2. Создание робота
3. Создание заказа
3.1. Установка автоматизации
3.2. Смена стадии заказа
4. Реализация и ПКО
1. Раздел роботов
Для того, чтобы перейти к роботам, необходимо из главного меню перейти в Настройки - Документы - Продажи - Заказ.
В разделе "Роботы" находятся все существующие направления. О том, как создать направления указано в статье по ссылке.
В каждом направлении отображены стадии, на основании которых можно создать робота.
Скрин - роботы и направления
Для создания робота необходимо выбрать стадию направления, при применении которой будет осуществляться автоматическое создание реализаций. Далее, нажимаем на кнопку "Создать" и заполняем поля.
Разберем все поля для заполнения:
- Название - является обязательным полем, можно ввести любое название
- Тип - является обязательным полем, необходимо выбрать тип робота - создание реализации (будет создана только реализация) или создание реализации и ПКО (будет создана реализация и приходно-кассовый ордер)
- По очереди - является обязательным полем, необходимо выбрать очередь - в независимости от других роботв или после предыдущего робота
- Когда - является обязательным полем, необходимо выбрать время создания реализации - сразу (после применной стадии), на следующий день в 12:00 или на следующий день в 00:00
- Частота срабатывания - является обязательным полем, необходимо выбрать частоту срабатывания (создания реализации) - один раз или каждый раз при переходе в статус
- При наличии организации - выбрать организацию, при наличии которой (в заказе), будет автоматически создана реализация на основании заказа
- При наличии точки продаж - выбрать точку продаж, при наличии которой (в заказе), будет автоматически создана реализация на основании заказа
- При наличии кассы - выбрать кассу, при наличии которой (в заказе), будет автоматически создана реализация на основании заказа
- При наличии контрагента - выбрать контрагента, при наличии которого (в заказе), будет автоматически создана реализация на основании заказа
Создать Реализацию и ПКО:
- Режим - является обязательным полем, необходимо выбрать режим создания реализации и ПКО - создание или создание и проведении (реализация будет создана и проведена)
- Организация - выбрать организацию, которая будет указана в созданной реализации и ПКО. Если оставить пустым - будет организация как в заказе.
- Точка продаж - выбрать точку продаж, которая будет указана в созданной реализации и ПКО. Если оставить пустым - будет точка продаж как в заказе.
- Касса - выбрать кассу, которая будет указана в созданной реализации и ПКО. Если оставить пустым - будет касса как в заказе.
- Склад - выбрать склад, который будет указан в созданной реализации и ПКО. Если оставить пустым - будет склад как в заказе.
- Тип цены - выбрать тип цены, который будет указан в созданной реализации и ПКО. Если оставить пустым - будет тип цены как в заказе.
- Оператор - выбрать оператора, который будет указан в созданной реализации и ПКО. Если оставить пустым - будет оператор как в заказе.
Далее, создаем заказ и выбираем нужное направление, в нашем случае это - Доставка. О том, как создать заказ указано в статье по ссылке.
Для того, чтобы автоматическое создание реализации работало, необходимо в самом заказе включить автоматизацию:
Скрин - включение автоматизации
После выполнения всех действий в заказе появилась структура. Давайте перейдём в неё и рассмотрим, какие документы были созданы на основании нашего заказа.
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно настроить автоматическое создание реализаций и не создавать их вручную.