Как заполнить блок SEO в каталоге
В МойБизнес2 есть возможность заполнить блок SEO в карточке категорий и товаров, тем самым улучшив видимость и ранжирование вашего магазина или продукта в поисковых системах. Это позволяет привлечь больше потенциальных клиентов, увеличивая их осведомлённость о ваших товарах и способствуя росту продаж. Оптимизация SEO также может помочь в улучшении структуры сайта, делая его более удобным для пользователей и способствуя более эффективному взаимодействию с клиентами.
SEO - это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика, потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика.
1. Блок "SEO" в карточке категории каталога
В карточке категории блок "SEO" состоит из следующих полей для заполнения:
- Тэг TITLE страницы - это заголовок страницы, который отображается в результатах поиска и на вкладке браузера. Он играет важную роль в ранжировании страницы и должен содержать ключевые слова, отражающие содержание страницы.
- Ключевые слова (keywords) - это набор слов или фраз, которые описывают основную тему страницы и по которым пользователи могут искать эту информацию.
- Описание (description) - мета-описание страницы, которое часто показывается в результатах поиска под заголовком. Оно должно быть кратким и ёмким, чтобы привлечь внимание пользователей и побудить их перейти на страницу.
- Canonical URL - это URL, который вы объявляете основным для определенной страницы, чтобы избежать проблем с дублирующимся контентом. Он указывает поисковым системам, какой вариант страницы считать главным при наличии нескольких URL с одинаковым содержанием.
- Статический URL - это постоянный URL для страницы, который не зависит от структуры сайта и не изменяется со временем, обеспечивая стабильность адреса. Использование статических URL помогает в улучшении индексации и управлении страницами.
Скрин - блок "SEO" в категории каталога
2. Блок "SEO" в карточке товара каталога
В карточке товара блок "SEO" состоит из следующих полей для заполнения:
- Тэг TITLE страницы - это заголовок страницы, который отображается в результатах поиска и на вкладке браузера. Он играет важную роль в ранжировании страницы и должен содержать ключевые слова, отражающие содержание страницы.
- Ключевые слова (keywords) - это набор слов или фраз, которые описывают основную тему страницы и по которым пользователи могут искать эту информацию.
- Описание (description) - мета-описание страницы, которое часто показывается в результатах поиска под заголовком. Оно должно быть кратким и ёмким, чтобы привлечь внимание пользователей и побудить их перейти на страницу.
- Заполнять СЕО по умолчанию - по умолчанию, данные поля в этом блоке заполняются автоматически из значений полей Наименование и Описание. Если вы хотите изменить их вручную, снимите чек-бокс и заполните поля своими значениями. Если чек-бокс будет установлен, а вы измените значения вручную, после сохранения или обновления карточки, данные будут перезаписаны
- Статический URL - это постоянный URL для страницы, который не зависит от структуры сайта и не изменяется со временем, обеспечивая стабильность адреса. Использование статических URL помогает в улучшении индексации и управлении страницами.