МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Как создать инвентаризацию

В данной статье рассмотрим как в МойБизнес2 произвести инвентаризацию товара на складе и задокументировать остатки.

Скрин - журнал документов инвентаризации

 

 

1. Переходим в журнал инвентаризации

Для этого нажимаем Склады - Инвентаризация - Создать новый документ.

Скрин - создание новго документа инвентаризации

Либо нажимаем Развернуть меню - Инвентаризация.

Скрин - переход в журнал инвентаризации через расширенное меню

Но проще всего воспользоваться полем поиска.

Скрин - переход в инвентаризацию через поле поиска

 

2. Заполняем карточку инвентаризации

Выбираем организацию, склад и добавляем товар. При добавлении товара можно использовать сканер штрихкодов либо на мобильной версии использовать камеру смартфона.

Скрин - заполнение карточки инвентаризации

 

3. Указываем остатки

Теперь в табличной части документа в столбцах видим учётные остатки и указываем фактические. После этого сохраняем документ.

Скрин - заполнение остатков

При необходимости можно распечатать документ: нажимаем кнопку "Печать/Сохранение", выбираем печатную форму и печатаем.

Скрин - печать документа инвентаризации

 

4. Осуществляем списание или оприходование

В случае, если были обнаружены несоответствия, то можно на основании инвентаризации создать документы Списание или Оприходование, чтобы изменить количество остатков на складе. Нажимаем Ввести на основании и выбираем документ. При этом в документ Списания подтянется товар, который нужно списать, а в Оприходование товар, который нужно принято на склад.

Скрин - создание документов на основании инвентаризации

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно произвести контроль остатков товара на складах, а также изменить остатки посредством документов Списание и Оприходование.