Как создать инвентаризацию
В данной статье рассмотрим как в МойБизнес2 произвести инвентаризацию товара на складе и задокументировать остатки.
1. Переходим в журнал инвентаризации
2. Заполняем карточку инвентаризации
3. Указываем остатки
4. Осуществляем спиание или оприходование
Скрин - журнал документов инвентаризации
1. Переходим в журнал инвентаризации
Для этого нажимаем Склады - Инвентаризация - Создать новый документ.
Скрин - создание новго документа инвентаризации
Либо нажимаем Развернуть меню - Инвентаризация.
Скрин - переход в журнал инвентаризации через расширенное меню
Но проще всего воспользоваться полем поиска.
Скрин - переход в инвентаризацию через поле поиска
2. Заполняем карточку инвентаризации
Выбираем организацию, склад и добавляем товар. При добавлении товара можно использовать сканер штрихкодов либо на мобильной версии использовать камеру смартфона.
Скрин - заполнение карточки инвентаризации
3. Указываем остатки
Теперь в табличной части документа в столбцах видим учётные остатки и указываем фактические. После этого сохраняем документ.
При необходимости можно распечатать документ: нажимаем кнопку "Печать/Сохранение", выбираем печатную форму и печатаем.
Скрин - печать документа инвентаризации
4. Осуществляем списание или оприходование
В случае, если были обнаружены несоответствия, то можно на основании инвентаризации создать документы Списание или Оприходование, чтобы изменить количество остатков на складе. Нажимаем Ввести на основании и выбираем документ. При этом в документ Списания подтянется товар, который нужно списать, а в Оприходование товар, который нужно принято на склад.
Скрин - создание документов на основании инвентаризации
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно произвести контроль остатков товара на складах, а также изменить остатки посредством документов Списание и Оприходование.