МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Как создать Email рассылку

В МойБизнес2 для организации коммуникаций с контрагентами предусмотрен раздел "Рассылки", который включает подразделы "Сегменты" и "Рассылки". Этот функционал позволяет создавать целевые сегменты аудитории и настраивать рассылки, предназначенные для отправки этим сегментам. В данной статье мы подробно рассмотрим как создать Email рассылку.

Важно! Для того, чтобы Email рассылка работала, необходимо добавить Email аккаунт. О том как это сделать указано в статье.

 

Оглавление
1. Создание сегмента
2. Создание СМС рассылки
3. Как выглядит СМС рассылка
4. Журнал рассылок

 

1. Создание сегмента

Для начала, переходим к созданию сегмента. Чтобы попасть в данный раздел, необходимо перейти в раздел Настройки - Рассылки - Сегменты

При создании сегмента необходимо заполнить следующие настройки:

1) Если выбран источник - Заказы/Лиды:

  • Название (обязательное поле) - можно дать любое удобное название,необходимо для ориентации в списке
  • Источник - необходимо выбрать документ, из которого будут собираться данные для формирования списка получателей рассылки
  • Статус документа для сбора данных запуска (поле доступно только при выборе источника - Заказы/Лиды), необходимо выбрать в каком статусе в момент сбора списка получателей должен находиться документ
  • Минимальное число документов по условиям в выбранный интервал - вводим, сколько документов в заданном статусе у потенциального получателя в выбранном периоде
  • Название поля документа, откуда берем данные для рассылки - если выбран источник Лиды, то выбор представлен один - Контрагент, если выбран источник Заказы, то выбор следующий - Контрагент, Заказчик, Получатель
  • Список периодов даты документа, по которым проводить выборку - выбираем необходимый период
  • Направление документа - выбираем в каком направлении создан документ
  • Организация - выбираем необходимую организацию, которая указана в документе
  • Дней до дня рождения получателя - количество дней до дня создания (рождения) контрагента, попадающего в сегмент. В сгенерированном списке получателей остаются только те, у которых количество дней до их дня рождения = указанной величине

2) Если выбран источник - Контрагент:

  • Название (обязательное поле) - можно дать любое удобное название,необходимо для ориентации в списке
  • Источник - необходимо выбрать документ, из которого будут собираться данные для формирования списка получателей рассылки
  • Тип контрагента - необходимо выбрать тип контрагента (Физ. лицо/ИП/Юр. лицо/сотрудник)
  • Дата создания контрагента - выбрать период или конкретную дату создания контрагента
  • Дней до дня рождения получателя - количество дней до дня создания (рождения) контрагента, попадающего в сегмент. В сгенерированном списке получателей остаются только те, у которых количество дней до их дня рождения = указанной величине

Скрин - пример создания сегмента для рассылки

 

2. Создание рассылки

Далее, переходим к созданию рассылки. Чтобы попасть в данный раздел, необходимо перейти в раздел Настройки - Рассылки.

При создании рассылки заполняются следующие блоки:

1) Основная информация

  • Название - задаем любое название для рассылки (обязательное поле)
  • Тип рассылки - выбираем тип рассылки (Email или СМС). В данном случае - Email
  • Чекбокс "Активен?" - устанавливаем галочку после создания рассылки, когда необходимо сделать её активной

2) Настройки

  • Провайдер для отправки - выбираем провайдер для отправки для типа рассылки по СМС или почту для типа рассылки по Email. В данном случае выбираем почту для Email рассылки.
  • Дата отправки - вводим число даты месяца (например, если рассылку необходимо отправить 3-го марта, то вводим 3)
  • Время отправки - укажите время отправки рассылки. Доступный интервал отправки: каждые полчаса (например, 13:30, 14:00, 14:30 и т.д.)

3) Получатели

  • Сегмент - выбираем необходимый сегмент из созданных ранее

4) Сообщение

  • Текст - вводим любой необходимый текст, можно использовать теги контрагента из блока "Теги"

Скрин - создание Email рассылки

 

3. Как выглядит рассылка

Скрин - полученная email рассылка

Рассылка на почту пришла контрагенту, который указан в документе Заказ, соответствующий сегменту:

Скрин - документ Заказ, по которому пришла рассылка

 

4. Журнал рассылок

В журнале рассылок отображается следующая информация по созданным ранее рассылкам:

  • Дата создания - дата создания рассылки
  • Дата рассылки - дата отправки рассылки
  • Название - название рассылки
  • Состояние - составление списка получателей/готов к отправке (на этом этапе отображается количество получателей, которым будет отправлена рассылка)/исполнена
  • Автор - тот, кто создал рассылку
  • Тип рассылки - СМС/Email
  • Активен? - Да/Нет

Скрин - журнал рассылок

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно создавать Email рассылку для клиентов.