МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Как добавить email аккаунт

В МойБизнес2 есть возможность добавить email-аккаунт (в неограниченном количестве) и использовать его для отправки рассылок клиентам/сотрудникам. В этой статье мы подробно рассмотрим, как добавить email-аккаунт.

 

1. Раздел Email аккаунты

Для того, чтобы перейти в раздел Email аккаунты, необходимо из главного меню перейти в Настройки, далее в раздел Уведомления - Email аккаунты.

Скрин - переход в раздел Email аккаунты

 

2. Создание Email аккаунта

Заполняем данные Email аккаунта:

  • Название
  • E-mail 
  • Пароль - в случае использование яндекс.почты необходимо указать «пароль для приложений»
  • Хост - например (smtp.yandex.ru)
  • Тип соединения (tls, ssl)
  • Порт - как правило для tls используется 587, для smtp 443
  • Основные настройки - эти настройки будут использоваться по умолчанию для отправки сообщений

Скрин - создание Email аккаунта

После сохранения необходимо проверить соединение, нажав на кнопку:

Скрин - кнопка "Проверить соединение"

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно добавить Email аккаунт и отправлять клиентам/сотрудникам уведомления на почту