Как добавить email аккаунт
В МойБизнес2 есть возможность добавить email-аккаунт (в неограниченном количестве) и использовать его для отправки рассылок клиентам/сотрудникам. В этой статье мы подробно рассмотрим, как добавить email-аккаунт.
1. Раздел Email аккаунты
Для того, чтобы перейти в раздел Email аккаунты, необходимо из главного меню перейти в Настройки, далее в раздел Уведомления - Email аккаунты.
Скрин - переход в раздел Email аккаунты
2. Создание Email аккаунта
Заполняем данные Email аккаунта:
- Название
- Пароль - в случае использование яндекс.почты необходимо указать «пароль для приложений»
- Хост - например (smtp.yandex.ru)
- Тип соединения (tls, ssl)
- Порт - как правило для tls используется 587, для smtp 443
- Основные настройки - эти настройки будут использоваться по умолчанию для отправки сообщений
Скрин - создание Email аккаунта
После сохранения необходимо проверить соединение, нажав на кнопку:
Скрин - кнопка "Проверить соединение"
Вывод: таким образом, в МойБизнес2 можно добавить Email аккаунт и отправлять клиентам/сотрудникам уведомления на почту