МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Как работает автозаполнение полей Заказчик и Получатель в заказе

В МойБизнес2 в документе Заказ при установке контрагента работает автозаполнение в полях. Создано это для того, чтобы информация о контрагенте автоматически перенеслась в заказ и поле с информацией по получателю не нужно было заполнять самостоятельно. Так же автозаполнение работает при смене контрагента. Как это работает покажем в данной статье.

Скрин - создание заказа

 

 

1. Какие поля заполняются при автозаполнении

В программе МойБизнес2 есть две темы оформления документа Заказ-стандартная и упрощенная. В чем отличие автозаполнения в данных версиях:

1) В стандартной версии заказа автоматически заполняются поля- Получатель (ФИО), Телефон и Email

2) В упрощенной версии заказа автоматически заполняются поля- Заказчик, Телефон заказчика, Email

 

Скрин 1- стандартная версия заказа 

Скрин 2- упрощенная версия заказа                                                                   

 

1.1. Как сменить тему оформления документа Заказ

Сменить версию документа Заказ очень просто. Для этого необходимо перейти в Настройки-Документы-Общие настройки и выбрать необходимую тему оформления.

Скрин-смена темы оформления

 

2. Как работает автозаполнение

Автозаполнение в заказе работает в следующих случаях:

1) При создании заказа в поле контрагент по умолчанию установлено- Частное Ф.Л., при смене на любой тип контрагента срабатывает автоматическое автозаполнение.

2) При смене контрагента - Физическое лицо на другое Физическое лицо

3) При смене контрагента- Юридическое лицо на Физическое лицо

4) При смене контрагента- Индивидуальный предприниматель на Физическое лицо

5) При смене контрагента- Юридическое лицо на Индивидальный предприниматель

6) При смене контрагента- Индивидуальный предпринимать на Юридическое лицо

7) При смене контрагента- Индивидуальный предприниматель на Индивидуальный предприниматель

8) При смене контрагента- Юридическое лицо на Юридическое лицо

При этом, автозаполнение не работает в следующих случах:

1) При смене контрагента- Физичнское лицо на Юридическое лицо

2) При смене контрагента- Физическое лицо на Индивидуальный предприниматель 

Рассмотрим как это работает. Для этого из главного меню перейдем в Заказы-Создание нового заказа:

Скрин- автозаполнение в заказе

 

Вывод: в МойБизнес2 для удобства в документе Заказ есть автоматическое заполнение информации о контрагенте, а именно: ФИО, Телефон, Email.