МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...
Хитрая заглущка для отступа

Интерфейс курьера

В МойБизнес2 есть возможность использовать интерфейс курьера. Интерфейс курьера позволяет назначать водителей (курьеров) и их заказы по приоритету выполнения, а водители получают возможность легко и удобно видеть с телефона какие заказы, в каком порядке и куда нужно вести, и удобно начинать или закрывать заказы с мобильного устройства. В данной статье рассмотрим использование интерфейса курьера.

 

 

 

1. Как перейти в Интерфейс курьера

 

1.1. Переходим в раздел “Заказы

Скрин - раздел Заказы в боковом меню

 

1.2. Нажимаем на кнопки "Настройка таблицы" - "Интерфейс курьера"

Скрин - иконка “Интерфейс курьера” в разделе Заказы

 

1.3. Открывается окно с курьерскими заказами, которые ожидают выполнения

Скрин - интерфейс курьера с ПК


Скрин - интерфейс курьера с мобильного

 

2. Создание курьерских заказов

Курьерские заказы-это стандартные заказы, которые присвоены курьеру. Для того, чтобы заказ отображался курьеру, логисту необходимо установить водителя при создании заказа.Так же логист указывает дату доставки и приоритет.

 

2.1. Переходим на страницу создания заказа и заполняем карточку

Скрин - создание нового заказа

Скрин - заполнение блока доставки в заказе

 

2.2. Чек-бокс “Фото с момента доставки” 

При установке чек-бокса “Фото с момента доставки” курьер не сможет завершить заказ, пока не прикрепит фото с момента доставки (при завершении заказа курьером, логист может увидеть его на странице редактирования заказа).

Скрин - чек-бокс "Фото с момента доставки"

 

2.3. Замечание для водителя

В поле “Замечание водителя” будет отображаться текст, который ввёл водитель при завершении заказа.

Скрин - поле "Замечение водителя" в заказе

 

2.4. Чек-бокс “Добавить открытку”

Также с помощью чек-бокса “Добавить открытку” можно дополнить заказ открыткой

Скрин - поле для ввода текста открытки

 

3. Приоритет заказов, способы его установки

Существует 3 способа установки приоритета для заказа:

  1. В документе заказ при создании и редактировании заказа;
  2. В журнале заказов, с помощью клика на ячейку приоритета (по умолчанию указан - 0);
  3. В журнале заказов с помощью перетаскивания.

Рассмотрим второй способ. Для этого перейдем в журнал заказов, кликаем на цифру в колонке приоритет заказа - по умолчанию установлено 0. Далее открывается окно для ввода, где необходимо ввести нужный приоритет.

Скрин - установка приоритета в журнале заказов

Так же рассмотрим третий способ установки приоритета для заказов - с помощью перетаскивания. Стоит отметить, что перетаскивание заказов работает только в случае, если в фильтре выбран водитель и дата доставки.

Скрин - перетаскивание заказов

 

4. Сортировка заказов

 

4.1. Сортировка по приоритету заказа и по дате/времени доставки

В случае, если у заказа установлен приоритет, то курьер будет видеть заказы по возрастанию приоритета. Когда для заказов не установлен приоритет, то заказы будут сортироваться по умолчанию по дате и времени доставки по возрастанию.

Скрин - сортировка заказов по приоритету доставки

Скрин - сортировка по дате и времени доставки

 

5. Выполнение заказов курьером

Как отмечено выше, водитель в Интерфейсе курьера видит свои заказы в приоритете выставленном в карточке заказа, а если не установлен приоритет, то заказы сортируются по умолчанию в порядке возрастания по дате и времени доставки


Скрин - вид курьерских заказов для водителя

 

5.1. Фильтр в заказах

Также заказы можно фильтровать по параметрам: Приоритет, Статус, Дата\период доставки, № документа, Контрагент, Получатель (ФИО), Телефон, Email, Город, Район, Улица, Кв, Почтовый индекс, Ориентир, Комментарий, Стоимость, чек-бокс "Фото с момента доставки", чек-бокс "Добавить открытку".

Скрин - фильтр в интерфейсе курьера

 

5.2. Как курьеру начать выполнение заказа

Далее, для того, чтобы начать выполнение заказа курьер нажимает на кнопку “Начать выполнение” - в этот момент заказ принимает рабочую стадию, указанную в настройках статусов заказа

Скрин - курьер начинает выполнение заказа

 

5.3. Как курьеру завершить заказ

После завершения доставки водитель завершает заказ. При нажатии на кнопку “Завершить” открывается с окно для заполнения. Там он может указать заметку и прикрепить фото с доставки. Далее курьер выбирает финальную успешную или неуспешную стадию заказа и завершает обработку документа.

Скрин - завершение заказа курьером

После завершения заказ принимает указанную в настройках финальную стадию заказа. Завершенные заказы можно посмотреть, отсортировав по статусу заказа (в данном случае-сдан), либо перейти в базовый интерфейс с помощью нажатия на кнопку слева от фильтра.

Скрин - финальная стадия заказа и переход в базовый интерфейс

 

6. Настройка заказов

В МойБизнес2 можно настроить стадии документа. В данном случае, это настройка заказов. Чтобы перейти на страницу настроек заказов кликаем на раздел "Настройки" в меню, далее выбираем раздел "Документы", подараздел "Продажи" и подраздел "Заказ".

Скрин - настройки Заказа

Здесь расположены блоки для настройки заказов: Направления, Статусы, Поля, Пользовательские поля, Типы оплаты.

Скрин - страница настройки Заказов

 

6.1. Создание направлений заказов

В данном блоке создаются направления для заказов. Чтобы добавить новое направление нужно нажать на кнопку “Добавить”, дать название направлению и сохранить. Подробнее о Направлении можно прочитать в этой статье.

Скрин - создание Направления

 

6.2. Настройка стадий заказа

Скрин - настройка Стадий заказов

 

6.2.1. При редактировании статусов заказа можно выбрать направления

В каждом направлении будут установлены разные (индивидуальные) статусы заказов. Существует 4 вида статусов:

  1. Начальный
  2. Промежуточный
  3. Финальный успешный
  4. Финальный провальный. 

Начальный статус назначается документу при его создании и может быть только один.Промежуточные статусы это те статусы, при которых документ находится в работе. Количество не ограничено. Именно здесь устанавливается базовый статус для курьера (статус, который заказ принимает после нажатия курьером на кнопку “Начать выполнение”) Финальные успешные - статусы, при которых работа с документом успешно завершена. Здесь устанавливается финальный успешный статус для курьера. Финальные провальные - статусы, при которых работа с документом провалена.

Скрин - стадии заказа для курьера

Также для удобства есть настройка цветовой гаммы статусов

Скрин - поле для открытия редактора цвета на странице настроек документа Заказа

 

7. Как перейти в базовый Интерфейс с Интерфейса курьера

Чтобы вернуться в базовый Интерфейс с Интерфейса курьера, достаточно нажать на иконку “Базовый интерфейс”.

Скрин - базовый интерфейс журнала Заказов

 

Вывод: интерфейс курьера можно использовать как с мобильного устройства, так и с компьютера. Каждый курьер в списке заказов видит только свои заказы и не имеет доступа к их редактированию. Данный интерфейс позволяет легко и удобно распределять и выполнять заказы.

 

Рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Интерфейс курьера

Больше видео на канале