Top.Mail.Ru

МойБизнес2 программа торговля и склад онлайн

Загружаю страницу...

Интеграция с Т-Банк

Интеграция МойБизнес2 с Т-Банком позволяет получать банковские выписки в автоматическом режиме.

Что можно настроить:

  • Создание документов (входящих и исходящих) и их автоматическую проводку.

  • Учет операций в КУДиР.

  • Умные правила для автоматической классификации платежей:

    • По ключевым словам в назначении платежа (например, все платежи со словом "Займ" будут отнесены к виду операции "Приход/Расход - Расчеты по кредитам и займам с контрагентами").

    • По контрагенту (например, все платежи, в которых есть контрагент "Таисия" будут отнесены к виду операции "Перечисление заработной платы" ).

 

Оглавление
1. Как работают платежи
2. Подключение интеграции
3. Основные настройки
  3.1. Автопроводка платежей
  3.2. Учет в КУДиР
4. Правила для платежей
  4.1. Поисковые фразы
  4.2. Правила для контрагентов

 

1. Как работают платежи

Интеграция с Т-Банк позволяет передавать в МойБизнес2 абсолютно все платежи с вашего счета. Все платежи из Т-Банка поступают в МойБизнес2. Как будут обрабатываться эти платежи - их вид операции, учет в КУДиР - зависит от настроек интеграции. Каждый такой платеж, как и созданный вручную, можно связать с другими документами, прикрепив в платеж соответствующий документ.

Скрин - переданные из Т-Банк платежи в МойБизнес2

 

2. Подключение интеграции

Для того, чтобы настроить интеграцию с Т-Банк необходимо выполнить следующие действия:

1. Необходимо получить токен в личном кабинете Т Банка выпустить токен по инструкции и вставить его в соответствующее поле, выбрать тот банковский аккаунт, по которому будут собираться данные, заполнить остальные настройки.

2. Для сохранения платежных поручений по результатам сбора данных от Т Банка необходимо наличие контрагента с ИНН, указанном с платеже

3. В Т Банке необходимо заказать отправку обновлений через вебхуки.

Для этого выполните следующие действия:

  • Напишите на openapi@tbank.ru с любой почты, которая привязана к компании, или добавьте персонального менеджера в копию.
  • В письме укажите:
    • ИНН вашей компании.
    • Вебхук — Операция по счету
    • Адрес метода API из поля "Ссылка на Webhook"
    • Данные для авторизации из поля "Bearer заголовок"
  • Дождитесь подключения вебхуков

4. Включите интеграцию (чекбокс "Включить")

5. Проверьте подключение (кнопка "Проверить подключение" в самом низу настройки интеграции)

Скрин - настройки интеграции с Т-Банк

 

3. Основные настройки

В настройках интеграции доступны следующие возможности:

  1. Ответственный - позволяет назначить пользователя, который будет указан ответственным за платежи, поступающие из банка.

  2. Включить - включение интеграции

  3. Учитывать в КУДиР - при включении этой опции в создаваемых документах автоматически проставляется отметка "Учитывать в КУДиР".

  4. Проводить платежи - обеспечивает автоматическую проводку созданных документов в системе.

Скрин - основные настройки интеграции с Т-Банк

 

3.1. Автопроводка платежей

Как мы уже упоминали, в настройках интеграции с Т-Банком можно активировать автопроводку платежей. Рассмотрим, как это работает в двух сценариях:

1. Когда автопроводка включена: система автоматически создает и проводит документ. Сотруднику не требуется выполнять проводку вручную.

Скрин - проведенный документ

2. Когда автопроводка выключена - система только создает документ, но не проводит его. Проводку необходимо выполнять вручную.

Скрин - непроведенный документ

 

3.2. Учет в КУДиР

Как уже упоминалось, в настройках интеграции с Т-Банком также можно активировать функцию "Учитывать в КУДиР". При включении этой опции в создаваемых документах автоматически проставляется соответствующая отметка.

Рассмотрим, как это влияет на формирование документов:

1. Когда функция включена: в платежном документе в блоке "Операция" будет установлена галочка "Учитывать в КУДиР".

Скрин - активированный учет в КУДиР

2. Когда функция выключена: в платежном документе в блоке "Операция" галочка "Учитывать в КУДиР" установлена не будет. Такой платеж не будет учитываться при формировании Книги учета доходов и расходов.

Скрин - неактивированный учет в КУДиР

 

4. Правила для платежей

В интеграции с Т-Банком доступно создание правил для автоматического определения вида операций:

  1. Правила по ключевым фразам
    Система анализирует назначение платежа и при обнаружении заданной фразы автоматически присваивает операции выбранный вид.

  2. Правила для контрагентов
    Для платежей конкретного контрагента можно задать фиксированный вид операции - система будет автоматически применять его ко всем операциям с этим контрагентом.

Ниже рассмотрим каждую функцию подробно.

Важно! 

При пересечении правил по контрагенту и назначению платежа будет применено правило по назначению платежа.

При пересечении нескольких правил в одной группе будет применено первое из встреченных

 

4.1. Поисковые фразы

Вы можете создать одно или несколько правил, указав ключевую фразу (например, "Займ") и выбрав соответствующий вид операции для приходных и расходных операций.

Например, при создании правила с фразой "Займ" и видом операции "Приход - Расчеты по кредитам и займам с контрагентами", система будет автоматически присваивать этот вид операции всем платежам, содержащим данную фразу.

Пример настройки двух правил для операции "Займ":

  1. Для приходных операций:
    Фраза: "Займ"
    Вид операции: "Приход - Расчеты по кредитам и займам с контрагентами"

  2. Для расходных операций:
    Фраза: "Займ"
    Вид операции: "Расход - Расчеты по кредитам и займам с контрагентами"

Скрин - правила для назначения платежа

Результат: Все платежи с фразой "Займ" будут автоматически получать соответствующий вид операции в зависимости от типа операции (приход/расход):

Скрин - платеж с ключевым словом "Займ"

 

4.2. Правила для контрагентов

Вы можете создать правило, выбрав контрагента (например, "Таисия") и указав соответствующий вид операции - "Перечисление заработной платы".

Пример настройки правила для контрагента:

  • Контрагент: "Таисия"

  • Вид операции: "Перечисление заработной платы"

Скрин - правило для контрагента

Результат: Во всех платежах с участием контрагента "Таисия" система будет автоматически устанавливать вид операции "Перечисление заработной платы":

Скрин - платеж с контрагентом "Таисия"

 

Вывод: таким образом, в МойБизнес2 есть возможность настроить интеграцию для автоматической передачи платежей из Т-Банк.